Качество продукции
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
(фр. feuilleton от feuille листок) – газетно-журнальный жанр, представляющий собой небольшое произведение художественнопублицистического характера на злободневную тему, в котором использованы юмористические и сатирические приемы изложения с острокритическим отношением к описываемому явлению или лицу.
Журналисты
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон...
Напомним, что ранее в советское время фельетоны публиковались исключительно «в подвале» изданий....
Без чего не существует газетный фельетон
Как и любой вид журналистского жанра, фельетон тоже пишется,...
Правильный, грамотный, насыщенный и интересный читателю фельетон должен содержать в себе три вещи:...
Читатели могли выписать газеты, как с фельетонной рубрикой, так и без нее.
Вновь ставший популярным в начале XXI столетия стихотворный фельетон вызвал необходимость оценить степень его новаторства. Поэтому автор предлагаемой статьи берет за основу принципы сравнительно-исторического анализа. Прежде всего воссоздаются и осмысливаются признаки решительных жанровых преобразований, осуществленных Н. Некрасовым и представителями его школы в процессе прозаизации поэзии. А затем устанавливаются основные этапы эволюция стихотворного фельетона на протяжении полутора веков, выделяются сменяющие друг друга разновидности: очерково-обозренческая, стилизованная, балладная, монологическая, памфлетная, эстрадная и т. п. Дается краткая характеристика каждой из них. На обозначенном фоне и рассматриваются далее произведения современных поэтов-публицистов: Д. Быкова, И. Иртеньева, В. Емелина, Л. Каганова. Учитываются особенности проблематики, преобладающие форматы, творческие решения. В результате делается вывод о том, что по-настоящему неожиданных жанровых открытий наши совр...
Жанровое своеобразие фельетона
Современная пресса представлена широким спектром жанров, но фельетон заслуживает...
Главные особенности фельетона:
Журналист в фельетоне использует разные риторические приемы для социально-дискурсивного...
Публицистическое начало в фельетоне
Невозможно написание яркого, выразительного фельетона без направленности...
Принципы построения фельетона:
От факта к проблеме....
Замечание 1
Исходное начало фельетона – факт.
Рассматривается проблема выделения и описания жанровых особенностей политического фельетона по таким параметрам, как коммуникативная интенция, концепции автора и адресата, событийное содержание, факторы коммуникативного прошлого и будущего.
способность продукта выполнять свои функции (для СМИ – способность выполнять природные функции журналистики, соответствовать виду, типу СМИ, удовлетворять объективные и субъективные потребности аудитории).
ежемесячный бюллетень Правозащитного фонда «Комиссия по свободе доступа к информации».
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве