Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
вторая стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся ростом объема продаж, цель маркетинга – расширение сбыта.
Депрессию сменяет фаза оживления....
В данной фазе фактический вало-вой внутренний продукт начинает демонстрировать рост, постепенно достигая...
Для фазы оживления характерно следующее:
расширение выпуска средств производства;
вслед за ростом спроса...
Фаза подъема характеризуется следующими признаками:
расширение всех форм капитала;
рост объемов кредитования...
;
рост ссудного процента;
относительно высокий темп роста экономики.
Оцениваются возможности индустриального роста в старопромышленном регионе на примере Среднего Урала. Предпринята попытка сравнительного анализа индустриального развития в посткризисной фазе и условиях санкций в разрезе ведущих отраслей промышленной специализации Свердловской области. Выявлены главные слагаемые успешности промышленной политики проживаемого периода: модернизация действующего производства, внутренний спрос и активная господдержка. Ставка на экспорт как некую панацею при сложной внешнеэкономической или политической конъюнктуре может не сработать. Равно как и эффект импортозамещения выбирается скорее рано, чем поздно. Рассмотренное имеет прямое отношение к дню сегодняшнему. Для купирования негатива западных санкций необходима внятная промышленная политика, своим острием нацеленная на решение задачи реиндустриализации страны на качественно иной, инновационной основе.
К этим фазам относят:
Рост или подъем....
Эта фаза характеризуется положительной тенденцией роста доходов населения, что происходит на фоне увеличения...
Пик или бум является апогеем фазы роста....
Фазы цикла так или иначе влияют на оздоровление экономики, закладывая фундамент для роста макроэкономических...
Фаза роста, напротив, охватывает более длительный промежуток времени.
Экспериментальное исследование динамики плотности накопительной культуры микроводорослей показало, что в стационарной фазе роста возможны колебания плотности. Остается невыясненным вопрос о природе подобных процессов, являются ли периодические изменения плотности вынужденными или автоколебаниями. Показано, что при моделировании данного явления необходимо учитывать параметры роста, отражающие организацию узкого места метаболизма клетки.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
способ сокращения производственных расходов, предполагающий тщательное изучение отдельных компонентов товара и поиск возможностей их стандартизации, изменения конструкции или производства по более дешевой технологии.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве