Концепция инновации
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
помощник, наставник, который помогает ученику (или группе людей) самостоятельно находить ответы на вопросы и/или осваивать какие-либо навыки, стимулирует и направляет самостоятельный поиск информации и решений.
Фасилитатор.
В статье говорится, что психологическая структура эмпатии фасилитатора может состоять из трех компонентов: когнитивного (понимание состояния других людей без изменения своих состояний); эмоционального (аффективного) сопереживание и сочувствие; поведенческого (действенного) активная поддержка других людей; что высокую профессиональную эмпатийность следует связывать с процессами самопознания мотивов, индивидуального стиля деятельности, уровня эмпатии и самооценки психолого-профессиональных качеств; со специальным обучением самоанализу, методам развития сензитивности, приемам эмпатического поведения.
Понятие фасилитации и фасилитатора
Определение 1
Учитель-фасилитатор – это педагог, деятельность...
Фасилитатор является особым инструментом в образовательном процессе....
Деятельность педагога-фасилитатора ориентирована на создание такого образовательного климата, который...
Учитель-фасилитатор должен обладать навыками:
Направления и построения обсуждения на учебном занятии...
Профессиональные навыки педагога-фасилитатора помогают создать грамотное эмоционально-психологическое
Статья посвящена проблеме подготовки педагогов общего образования к формированию и развитию у школьников когнитивного компонента компетентностей будущего, определяемого как «4К»: критическое мышление, креативность, коммуникация, кооперация. Содержание статьи опирается на результаты теоретического и практического исследования, проводимого автором во время участия в реализации комплексной программы по развитию личностного потенциала (совместно с Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее»), В статье описаны результаты изучения профессиональной компетентности педагогов, приоритетные направления подготовки, решения по преодолению профессиональных дефицитов. Содержательным наполнением подготовки учителей автор называет погружение в философские и психолого-педагогические основы технологии формирования «4К», овладение позицией фасилитатора учебно-познавательной деятельности детей и умением конструировать учебные задачи проектного и исследовательского характера. В качестве о...
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
характеризуется упором на роль НИОКР и отношением к рынку лишь как к потребителю результатов технической активности производства.
временная система, реакция которой однозначно определяется значением входного сигнала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве