Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Этноцентризм потребителя

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

твердая позиция, убежденность потребителя в том, что приобретение продуктов зарубежного производства неуместно и даже безнравственно.

Научные статьи на тему «Этноцентризм потребителя»

Уровень потребительского этноцентризма в России

В статье рассматриваются изменения в экономической ситуации в России, утверждается важность выбора, совершаемого российскими потребителями в современных условиях. Произведен анализ поведения потребителей с позиций патриотизма, в частности детально изучается потребительский этноцентризм. Кратко охарактеризована история исследования этноцентризма в экономической сфере, а именно применительно к потребителям. Описываются основные факторы, влияющие на уровень потребительского этноцентризма: социально-психологические, политические, экономические и демографические. Определено содержание основных групп факторов. Выделены значимые факторы, влияющие на поведение потребителей в современных условиях. Представлены результаты исследований (преимущественно зарубежных) потребительского этноцентризма в России, а также итоги авторского исследования, проведенного в начале 2018 г. Автор заключает, что в последнее время в России наблюдается рост патриотизма и потребительского этноцентризма, однако для у...

Научный журнал

ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ: УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ЖИЗНЬЮ КАК ФАКТОР ПРОЯВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ЭТНОЦЕНТРИЗМА

Философская категория ценностей до сих пор не поддавалась естественно-научной верификации. Невозможность или ограниченность применения критериев и методологии естественных наук к исследованию феноменов духовного бытия существенно тормозит развитие гуманитарного знания. Исследование природы ценностей посредством изучения поведения человека вводит идеациональные объекты в номотетическое поле, что позволяет верифицировать философские концепции ценностей. Исследование направлено на оценку роли удовлетворенности жизнью потребителей как модератора связи потребительского этноцентризма с отношением к покупке отечественного товара в ситуации альтернативного выбора.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Акт продажи

это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Лидерство по М. Портеру

стратегия по расширению доли рынка, где компания занимает доминирующее положение обладая особыми товарами, отличными от конкурентов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot