Анализ объекта прогнозирования
должен соответствовать целям, задачам, условиям и требованиям планирования и прогнозирования и выступать как система их аналитического обеспечения, как инструмент подготовки управленческих решений.
это наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии.
В бизнес-среде различат множество определений бенчмаркинга....
Метод бенчмаркинга включает в себя разработку стратегии, отраслевой и конкурентный анализ....
Цели бенчмаркинга
Большинство компаний используют бенчмаркинг, его формы и типы, и рассматривают эталонное...
Соответственно необходимость эталонного сопоставления должна быть, поскольку цели бенчмаркинга должны...
Вторая задача – это выявление лучших в отрасли компаний, которых можно использовать как эталон или стандарт
В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмар-кинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки.
Экономические стратегии
Определение 1
Базисная (эталонная) стратегия – это самая распространенная...
Эталонная (базисная) стратегия широко используется в современных компаниях....
Большое количество литературы посвящено стратегии и развитию бизнеса....
Виды эталонных стратегий
Выделяют пять видов базисных стратегий:
Стратегия роста,
Стратегия сокращения...
Именно благодаря данной стратегии удается получить средства для развития бизнеса.
В статье рассмотрены сущность, основные виды, этапы бенчмаркинга применительно к практике работы одного из предприятий электротехнической отрасли региона.
должен соответствовать целям, задачам, условиям и требованиям планирования и прогнозирования и выступать как система их аналитического обеспечения, как инструмент подготовки управленческих решений.
ожидаемая прибыль отчетного года. Базисная прибыль используется для расчета базовой рентабельности, на основании которой аналитическими методами определяется прибыль на планируемый год.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне