Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эротические издания

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

периодическое издание или программа, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу. В ЗРФ «О СМИ» указывается, что распространение выпусков специализированныхрадио и телепрограмм эротического характера без кодирования сигнала допускается только с 23 часов до 4 часов по местному времени, если иное не установлено местной администрацией. Розничная продажа продукции средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах эротического характера, допускается только в запечатанных прозрачных упаковках и в специально предназначенных для этого помещениях, расположение которых определяется местной администрацией.

Научные статьи на тему «Эротические издания»

Учредительные документы. Устав издания

Средство массовой информации может быть: Информационным; Рекламным; Детским; Эротическим....
которые утверждаются органами исполнительной, законодательной и судебной власти; Печатные периодические издания

Статья от экспертов

Особенности налога на добавленную стоимость по расходам на рекламу

Организации, занимающиеся издательской деятельностью, обычно оказывают услуги по размещению рекламы в своих изданиях. Согласно подп. 3 п. 2 ст. 164 Налогового кодекса РФ услуги по размещению рекламы в периодических печатных изданиях облагаются по ставке 10%, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера. В целях настоящего подпункта под периодическим печатным изданием понимается газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год. К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40% объема одного номера периодического печатного издания. Реклама, размещаемая в книжной продукции, облагается по ставке 18% (подп. 3 п. 2 ст. 164 НК РФ). Организация, занимающаяся издательской деятельностью, может размещать собственную рекламу. Согласно подп. 28 п. 1 и п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на рекламу в ...

Научный журнал

Допустимое количество рекламы в издании

В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах...
в номере не может превышать 40 процентов от общего числа публикаций в неспециализированных печатных изданиях...
Замечание 2 Рекламные блоки в печатных изданиях могут быть оформлены различными вариантами, которые...
Иными словами, реклама, носящая эротический характер не может быть опубликована в издании для аудитории

Статья от экспертов

Роман А. Платонова «Счастливая Москва» в шведской рецепции

В статье рассмотрен вопрос литературной рецепции романа Андрея Платонова «Счастливая Москва», впервые опубликованного после смерти автора в 1991 г. и переведенного на шведский язык в 2008 г. Основное внимание уделено особенностям восприятия шведскими критиками, исследователями, читателями образной системы романа. В работе были использованы сравнительно-исторический и рецептивный методы. Основное содержание работы составляет анализ литературных рецензий, опубликованных в шведских ежедневных изданиях «Свенска Дагбладет», «Афтонбладет», «Дагенс Нюхетер», дающих литературный «портрет» автора и его произведения. При переводе «Счастливой Москвы» особый интерес вызвал образ главной героини Москвы Честновой как контаминации утопического и антиутопического начал, эротического, физиологического и мечтательно-романтического, старого и нового. Её образ шведские критики сопоставляют с валькирией в скандинавской мифологии и образом Каспара Хаузера, героя романа Я. Вассермана. В современном литера...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Агитация

(от лат. agitatio – приведение в движение, побуждение к чему-либо). Устная и печатная деятельность, имеющая целью политическое воздействие на широкие народные массы. Средства массовой информации могут выступать инструментом агитации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot