Эмоциональнаяпамять
Такая память в психологии представляет собой усвоение и воспроизведение чувств и... Эмоциональнаяпамять особенно важна во всех сферах деятельности человека.... Эмоциональнаяпамять развивается в полугодовалом возрасте. при этом, ее первые проявления будут значительно... разниться с проявлениями эмоциональной памяти в дальнейшем.... На простоту воспроизведения образа оказывают воздействие два показателя:
Содержание и эмоциональный
В статье проводится анализ отношения российских и зарубежных ученых к феномену исторической памяти. Авторы отмечают, что российская наука и педагогическая практика стимулируют уважение к исторической памяти и ее сохранение, в то время как зарубежная наука настойчиво десакрализирует историческую память. В статье представлены результаты опросного исследования, где выявляются эмоционально окрашенные оценки, которые дают представители вузовской молодежи событиям военной истории России.
Память как психический процесс
Определение 1
Память - это высший психический процесс, суть которого... : двигательная (запоминание, сохранение и воспроизведение движений), эмоциональная (память на чувства... ), образная (память на представления, звуки, запахи, вкусы), словесно-логическая (запоминание, сохранение... ,
эмоциональные состояния,
эмоциональные свойства личности.... Эмоции и память
Эмоции неразрывно связаны с познавательной сферой личности человека.
Жизнь российского населения отличается необычайно высоким уровнем нервно-эмоционального напряжения, обусловленного необеспеченностью существования индивида во всех его жизненных проявлениях в пище, в образовании, в медицинском обслуживании и т.д., о чем было сказано выше. Естественно, что оно не может не передаваться младшим членам социума, то есть, детям в российских семьях. Тест, разработанный группой Е.И. Николаевой для ранней диагностики аддиктивных состояний, мы применили для измерения отражения эмоциональной памяти индивида, содержащейся в хранилищах подсознания, и управляющей оттуда стратегиями его поведения в рамках межличностных отношений.
учебно-воспитательная работа по выработке профессиональных навыков актера и режиссера, в основе которой лежат законы актерского мастерства и методика обучения по системе К. С. Станиславского (“освобождение мышц”, “сценическое внимание”, “воображение и фантазия”, “эмоциональная память”, “общение”, “действие”, “предлагаемые обстоятельства”, “чувство правды, логика и последовательность,” другие элементы актерского мастерства).
актёр постоянно должен хотеть играть, даже если у него и так куча ролей, он всё равно должен хотеть ещё и ещё, чтобы развивать себя в профессиональном плане.