части, составляющие корпоративную культуру конкретной организации: цель, ценности, программа, клиенты, партнёры, специфика деятельности, особенности персонала, правила и нормы поведения сотрудников.
Научные статьи на тему «Элементы корпоративной культуры»
Структура корпоративнойкультуры в международном маркетинге
Корпоративнаякультура состоит из ряда элементов... Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации... Четвертым элементомкорпоративнойкультуры международной компании является социально-психологическая... Пятым элементомкорпоративнойкультуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении... Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементовкорпоративнойкультуры
В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур
Корпоративнаякультура
Определение 1
Корпоративнаякультура — это свод негласных правил и совокупность... Принципы создания корпоративнойкультуры
Существуют следующие принципы формирования культуры в компании... Система и организованность являются основой для корпоративнойкультуры.... Нужно ввести корпоративнуюкультуру на ступень осознанности.... всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.
Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
свойство субъекта принимать решения, которые обеспечивают ему полезность, не меньшую той, которую он может получить, отказавшись принимать какие-либо решения.
первый формальный подход к управлению, который основан на том, что ручной труд может быть изменен, перепрофилирован через наблюдения, замеры, логику и анализ так, чтобы он стал более эффективным.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут