Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Элементы корпоративной культуры

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

части, составляющие корпоративную культуру конкретной организации: цель, ценности, программа, клиенты, партнёры, специфика деятельности, особенности персонала, правила и нормы поведения сотрудников.

Научные статьи на тему «Элементы корпоративной культуры»

Корпоративная культура в международном маркетинге

Структура корпоративной культуры в международном маркетинге Корпоративная культура состоит из ряда элементов...
Вторым базовым элементом выступает ценностно-нормативная культура, способствующая практической реализации...
Четвертым элементом корпоративной культуры международной компании является социально-психологическая...
Пятым элементом корпоративной культуры служит событийная культура, основанная на создании и управлении...
Наконец одним из важнейших с точки зрения международного маркетинга элементов корпоративной культуры

Статья от экспертов

Корпоративная социальная ответственность как элемент корпоративной культуры

В статье представлен подход к стратегической и оперативной роли корпоративной социальной ответственности, позволяющий определить её не только как систему последовательных экономических, экологических и социальных мероприятий, но и совокупность этических норм и ценностей компании, обеспечивающих устойчивое развитие бизнес-структур

Научный журнал

Деловая документация как элемент корпоративной культуры

Корпоративная культура Определение 1 Корпоративная культура — это свод негласных правил и совокупность...
Принципы создания корпоративной культуры Существуют следующие принципы формирования культуры в компании...
Система и организованность являются основой для корпоративной культуры....
Нужно ввести корпоративную культуру на ступень осознанности....
всех элементов фирменного стиля на разных носителях, в том числе рекламных и корпоративных.

Статья от экспертов

Формирование корпоративной культуры и ее элементы

Статья освящает понятие корпоративной культуры, которое не нашло единого подхода среди исследователей. Корпоративная культура рассматривается как система ценностей и норм поведения на предприятии, обладающая определенной структурой. Она выполняет целый перечень важных функций и ставит своей целью повысить эффективность работы сотрудников и компании в целом. Корпоративная культура особым образом влияет на показатели организации, однако ее появление не всегда является результатом действий руководства. В конце приводятся основные ценности, составляющие КК западных компаний и обеспечившие их успех.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Бюрократические организации

одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Индивидуальная рациональность

свойство субъекта принимать решения, которые обеспечивают ему полезность, не меньшую той, которую он может получить, отказавшись принимать какие-либо решения.

🌟 Рекомендуем тебе

Школа научного управления

первый формальный подход к управлению, который основан на том, что ручной труд может быть изменен, перепрофилирован через наблюдения, замеры, логику и анализ так, чтобы он стал более эффективным.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot