Балластная призма
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
устройство, в котором сила торможения создается при преобразовании кинетической энергии поезда в электрическую энергию путем перевода тяговых электродвигателей в генераторный режим.
Опыты продемонстрировали, что все вещества, которые тормозят действие электростатического поля, уменьшают...
Замечание 2
Постепенное введение в физику квантовых теорий требовало кардинальной переработки как электродинамических
Рассмотрены вопросы повышения надежности работы предохранительного тормоза шахтных подъемных установок (ШПУ) путем его дублирования. Поскольку его дублирование механическим способом невозможно, предложено использовать подъемный двигатель, переводя его в режим электродинамического торможения. Показано, что при исправном механическом тормозе возникает специфический режим одновременного действия (РОД) двух тормозов. С этой целью исследованы переходные процессы в электромеханической системе ШПУ подъема и спуска груза при аварийной ее остановке. Это позволило определить области возможного применения РОД двух тормозов в зависимости от коэффициента массивности ШПУ. Для реализации РОД электродинамического и механического тормозов при аварийной остановке ШПУ рассмотрен режим электродинамического торможения асинхронного двигателя с электролитическим конденсатором в цепи выпрямленного тока ротора, позволяющий создать тормозной режим без внешнего источника постоянного тока.
элемент верхнего строения пути из балласта, укладываемого на основную площадку земляного полотна.
электродвигатель для привода колесных пар электрического подвижного состава и тепловозов, конструктивно выполненный в виде многофазной (обычно трехфазной) электрической машины переменного тока (синхронной или асинхронной).
поезд с длиной участка оборота от 150 до 700 км.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне