Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Экстенсивное распределение

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это размещение и реализация продукции на любом предприятии розничной торговли, которое готово ее продать. Позволяет предоставлять изделия и услуги большим массам потребителей.

Научные статьи на тему «Экстенсивное распределение»

Экономический рост, его показатели

Интенсивный и экстенсивный экономический рост В соответствии с характером и типом экономического роста...
можно выделить экстенсивные и интенсивные факторы....
Среди показателей экстенсивного фактора можно выделить рост численности рабочих, объемов потребляемых...
рынков, развитую банковскую систему, инвестиционный и налоговый климат в государстве, справедливое распределение...
Тем не менее, для экстенсивного роста характерно несколько недостатков, которые заключаются в затратном

Статья от экспертов

Направления и особенности развития цепей поставок в условиях асимметричного распределения рыночной власти на потребительском рынке региона

Рассматриваются проблемы институционализации потребительского рынка региона в условиях асимметричного распределения рыночной власти на потребительском рынке, проводится теоретическое обобщение эволюционных сложностей эмпирического синтеза новой структуры системы товародвижения, обусловленных экстенсивным ростом торговых сетей.

Научный журнал

Коэффициент экстенсивного использования основных фондов

Определение 1 Коэффициент экстенсивного использования основных фондов предприятия – это фактическое...
материальными ресурсами, т.е. предметами труда, и их использованием; Факторы, которые связаны с наличием, распределением...
Первую группу показателей составляют: Коэффициент экстенсивного использования оборудования, который...
Коэффициент интегрального применения оборудования, который равен произведению коэффициентов экстенсивного...
По экстенсивному пути увеличивается время работы функционирующего оборудования в календарном периоде,

Статья от экспертов

Топологический подход к описанию термодинамических свойств органических соединений, содержащих гетероатомы

Изучен характер взаимосвязи экстенсивных и интенсивных термодинамических свойств на примере нормальной температуры кипения, критического давления, изменения стандартной энтальпии образования сложных веществ из простых и мольного объема с топологическим индексом Винера и индексом распределения электронной плотности Бончева.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегия горизонтальной диверсификации

стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot