это размещение и реализация продукции на любом предприятии розничной торговли, которое готово ее продать. Позволяет предоставлять изделия и услуги большим массам потребителей.
Научные статьи на тему «Экстенсивное распределение»
Интенсивный и экстенсивный экономический рост
В соответствии с характером и типом экономического роста... можно выделить экстенсивные и интенсивные факторы.... Среди показателей экстенсивного фактора можно выделить рост численности рабочих, объемов потребляемых... рынков,
развитую банковскую систему,
инвестиционный и налоговый климат в государстве,
справедливое распределение... Тем не менее, для экстенсивного роста характерно несколько недостатков, которые заключаются в затратном
Рассматриваются проблемы институционализации потребительского рынка региона в условиях асимметричного распределения рыночной власти на потребительском рынке, проводится теоретическое обобщение эволюционных сложностей эмпирического синтеза новой структуры системы товародвижения, обусловленных экстенсивным ростом торговых сетей.
Определение 1
Коэффициент экстенсивного использования основных фондов предприятия – это фактическое... материальными ресурсами, т.е. предметами труда, и их использованием;
Факторы, которые связаны с наличием, распределением... Первую группу показателей составляют:
Коэффициент экстенсивного использования оборудования, который... Коэффициент интегрального применения оборудования, который равен произведению коэффициентов экстенсивного... По экстенсивному пути увеличивается время работы функционирующего оборудования в календарном периоде,
Изучен характер взаимосвязи экстенсивных и интенсивных термодинамических свойств на примере нормальной температуры кипения, критического давления, изменения стандартной энтальпии образования сложных веществ из простых и мольного объема с топологическим индексом Винера и индексом распределения электронной плотности Бончева.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут