Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
это размещение и реализация продукции на любом предприятии розничной торговли, которое готово ее продать. Позволяет предоставлять изделия и услуги большим массам потребителей.
Интенсивный и экстенсивный экономический рост
В соответствии с характером и типом экономического роста...
можно выделить экстенсивные и интенсивные факторы....
Среди показателей экстенсивного фактора можно выделить рост численности рабочих, объемов потребляемых...
рынков,
развитую банковскую систему,
инвестиционный и налоговый климат в государстве,
справедливое распределение...
Тем не менее, для экстенсивного роста характерно несколько недостатков, которые заключаются в затратном
Рассматриваются проблемы институционализации потребительского рынка региона в условиях асимметричного распределения рыночной власти на потребительском рынке, проводится теоретическое обобщение эволюционных сложностей эмпирического синтеза новой структуры системы товародвижения, обусловленных экстенсивным ростом торговых сетей.
Определение 1
Коэффициент экстенсивного использования основных фондов предприятия – это фактическое...
материальными ресурсами, т.е. предметами труда, и их использованием;
Факторы, которые связаны с наличием, распределением...
Первую группу показателей составляют:
Коэффициент экстенсивного использования оборудования, который...
Коэффициент интегрального применения оборудования, который равен произведению коэффициентов экстенсивного...
По экстенсивному пути увеличивается время работы функционирующего оборудования в календарном периоде,
Изучен характер взаимосвязи экстенсивных и интенсивных термодинамических свойств на примере нормальной температуры кипения, критического давления, изменения стандартной энтальпии образования сложных веществ из простых и мольного объема с топологическим индексом Винера и индексом распределения электронной плотности Бончева.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве