: порядок организации и работы местных музеев, научное комплектование фондов на основании их типа и профиля... , методы построения тематических экспозиций и размещения экспозиционных материалов, организация работы... над экспозициями, особенности экспозиционной работы в музеях разного профиля, а также особенности дизайна... , кружков и семинаров, обслуживание неорганизованных посетителей музеев, популяризация музеев, заповедников... ;
знакомство с основными фондами документации музеев и архивов.
На протяжении более чем столетнего периода существования Скрябинского гельминтологического музея, ныне Гельминтологический музей ВНИИП - филиал ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН, происходило постоянное пополнение его фондов. В настоящее время в компьютерной базе данных музея депонирована и систематизирована научная информация по 24 129 гельминтологическим препаратам. Все виды работ, проводимых с гельминтологической коллекцией препаратов, связаны с поиском конкретных зоологических видов паразитов, инвентарных номеров объектов, выявлением их непосредственной физической локализации в депозитарии. Существует необходимость фиксации информации о дате и сроках изъятия объектов из коллекции, их возвращении на место изъятия, о возможных перемещениях по отделам депозитария. С целью оптимизации эргономики работы с коллекцией препаратов впервые разработана система структурирования и проведена оцифровка депозитария научного и экспозиционного фондов гельминтологического музея ВНИИП - филиал ФГБНУ ФНЦ ВИЭВ РАН. ...
Экспозиционная работа в учреждениях культуры
Определение 1
Экспозиционно-выставочная работа представляет... собой часть постоянной деятельности библиотек, музеев, крупных архивов, которая заключается в организации... публичной демонстрации определенных предметов и коллекций из фондов учреждения.... Перечисленные технологии не ограничивают возможности доступа к коллекциям и фондаммузеев, библиотек,... Развитие возможностей демонстрации фонда и его составляющих.
В статье описаны фонды и экспозиционные залы крымскотатарского исторического музея «Ларишес», показан пример создания и постоянного пополнения музея, отражающего исторические, культурные, научные аспекты крымскотатарского этноса.
это система взаимодействия музея с обществом, выражающаяся в поддержании благоприятных отношений музея со своими посетителями посредством проведения целого ряда мероприятий, направленных на создание позитивного мнения о музее и его деятельности.
1995 г. лицевая сторона: в верхней части купюры слева изображение эмблемы Банка России – двуглавый орел и надпись «Банк России». Рядом цифровая надпись «100 000», металлографическая печать с повышенной рельефностью «Билет банка России». В центре банкноты изображение скульптурной композиции, украшающей фасад Большого театра г. Москва. Слева и справа на купонных полях отпечатан номер купюры «ВН 8111547». В нижнем левом углу надпись в 5 строк «Подделка билетов Банка России преследуется по закону». Рядом метка для людей с ослабленным зрением в виде кружка и пяти прямоугольников. Справа надпись «Сто тысяч рублей». Оборотная сторона: вверху слева и справа цифровая надпись: «100 000». В центре изображение здания Большого театра. На купонных полях слева надпись «Москва», помещенная в овал из лавровых ветвей. Ниже. Слева направо надпись: «Сто тысяч рублей», 100 000, 1995. Банкнота отпечатана Московским монетным двором на высококачественной бумаге с вкраплением волокон красного, фиолетового и светло-зеленого цветов. Бумага с водяными знаками. 6,5 Х 14,9 см. Следы пребывания в обращении, потертости, разрыв в правом нижнем угле (0,5 см.). Банкнота была передана в дар музею жителем города Ивановым И.И.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут