творческий план постановки спектакля, в ходе которого определяются идейная направленность, сверхзадача, сквозное действие, образ будущего спектакля, его декорационное и музыкальное оформление, характеристика действующих лиц и т д. .
Костюм рассматривается как образная система, которая обнаруживает и демонстрирует внешнему миру внутренний мир конкретного человека или обобщенного «героя времени». Такой подход обусловливает выяснение социально-психологических оснований, лежащих в основе проектной разработки будущих дизайнеров костюма, что необходимо для выстраивания логической цепочки при работе с предельно субъективированным объектом творчества в современной культурной ситуации.
The correlation of the semantic notion of truth with different philosophical conceptions is considered (especially with the coherent and correspondent one). The role of Tarski.s scheme is displayed as well as the possibility and the ways of its explication.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.