Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Экскурсионная услуга

Предмет Гостиничное дело
👍 Проверено Автор24

туристская услуга по удовлетворению познавательных интересов туристов/экскурсантов, включая разработку и внедрение программ экскурсионного обслуживания или отдельных экскурсий, организацию и проведение экскурсий.

Научные статьи на тему «Экскурсионная услуга»

Технология оказания экскурсионных услуг

Три этапа технологической подготовки экскурсии Исследователями технологии оказания экскурсионной услуги...
На данном этапе качество экскурсионных услуг влияют определяют маршрут экскурсии, выбранный транспорт...
Оценка предоставленной экскурсионной услуги Выяснить впечатления потребителей от проведенного мероприятия...
Замечание 2 Стоит отметить, что технология разработки новой экскурсионной услуги не является окончательной...
Замечание 3 Таким образом, экскурсионная услуга является сложным процессом по созданию текста для

Статья от экспертов

Особенности управления качеством туристско-экскурсионных услуг

В статье рассматриваются ключевые характеристики туристско-экскурсионных услуг, которые оказывают влияние на формирование их качества. На основе данных характеристик обосновывается содержание деятельности по обеспечению качества указанных услуг на уровне туроператора и турагента. В статье также рассматриваются вопросы государственного регулирования качества туристско-экскурсионных услуг.

Научный журнал

Технологии и организация экскурсионных услуг

Постоянное совершенствование экскурсионного обслуживания, в том числе повышение квалификации гида....
Паспорт экскурсионных объектов....
Это документ, который дает представление об изучаемых экскурсионных объектах....
Экскурсионные тексты. Делятся на контрольные и индивидуальные....
Помимо того, что экскурсовод должен посетить экскурсионные объекты, составить текст экскурсии, данная

Статья от экспертов

Влияние маркетинга на процессы формирования и предоставления экскурсионных услуг потребителям

Статья посвящена вопросам совершенствования профессиональной деятельности экскурсионных компаний на основе применения инструментов маркетинга и ориентации на потребности клиентов. В работе обосновывается необходимость использования функциональных возможностей маркетинга на этапах планирования и реализации программ по предоставлению экскурсионных услуг потребителям. Автором разрабатывается маркетинговая методика формирования рациональных экскурсионных маршрутов, позволяющая значительно повысить уровень их конкурентоспособности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Гостиничное дело»

Бронирование номеров

предварительное резервирование номеров, производимое отделом бронирования по заявкам клиентов.

🌟 Рекомендуем тебе

Валидность измерения

основной показатель качества измерения в социологическом исследовании, отражающий степень соответствия данных измерения объекту измерения.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot