Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Экономический эффект от рекламы

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

соотношение прибыли от дополнительного товарооборота и расходов на рекламу.

Научные статьи на тему «Экономический эффект от рекламы»

Методы определения экономической эффективности рекламы

Формула расчета экономического эффекта рекламирования....
На практике экономический эффект рекламы может быть положительным, отрицательным или нейтральным....
, экономический эффект считается положительным и наоборот, если расходы на рекламу превышают прибыль,...
экономический эффект оценивается как отрицательный....
между собой, говорят о нейтральном экономическом эффекте рекламирования.

Статья от экспертов

МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ: ТРИ УРОВНЯ ЭФФЕКТОВ

Настоящая работа представляет собой первую, вводную часть цикла статей, посвященных обзору существующих моделей, методов и взглядов на эффекты воздействия экономического института рекламы на рынок на всех возможных уровнях. В первой части цикла приводится общий обзор наиболее значимых подходов к изучению рекламной деятельности фирм, влияния рекламы на потребителей и на характеристики экономического равновесия. Построена классификация экономических эффектов рекламы, учитывающая все существующие аспекты ее воздействия и кратко описаны подходы к анализу ее первичных, вторичных и третичных эффектов.

Научный журнал

Экономическая составляющая эффективности рекламы

Экономическая составляющая эффективности рекламы опосредована определением экономического эффекта от...
Принцип экономической эффективности рекламы....
эффект....
, этот эффект вызвавшим....
Так или иначе, в основе определения экономической составляющей лежит положительный финансовый эффект

Статья от экспертов

МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ: ПЕРВИЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ

Настоящая работа представляет собой вторую часть цикла из пяти статей, посвященных обзору существующих моделей, методов и взглядов на эффекты воздействия экономического института рекламы на рынок на всех возможных уровнях. В ней рассмотрен самый нижний уровень влияния рекламы, связанный с изменением под ее воздействием поведения конечных потребителей. Эффекты, оказываемые рекламой на них, являются первичными эффектами, так как именно с них «начинается» цепочка рекламного влияния на рынок. В работе рассмотрены убеждающая и информативная функции рекламы, сопоставлены визуальные и текстовые ее варианты, обсуждаются основные положения когнитивного и поведенческого подходов к анализу воздействия рекламы на формирование потребительского спроса. Кроме того, описаны кратко- и долгосрочные первичные эффекты и особенности их учета и моделирования с помощью функций спроса и основанная на этом методология перехода к анализу поведения фирм, стремящихся использовать рекламное воздействие для дост...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot