Маркетинговая среда фирмы
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта товара.
Отдельное место в экономической науке занимают циклы....
Финансовые или экономические циклы влияют на все сферы жизни населения и общества....
Основные понятия, связанные с экономической цикличностью
Определение 1
Финансовый цикл – время...
Рассмотрим более детально причины и периоды экономических циклов....
Современная наука насчитывает более тысячи различных экономических циклов.
Формирование современного, соответствующего мировому уровню промышленного производства в России должно базироваться на принципах постиндустриальной экономики. В связи с этим проблемы функционирования промышленных предприятий должны решаться с учетом изменений, которые происходят во всех сферах общественной жизни и производственной деятельности, в условиях перехода к новому технологическому способу производства. Постиндустриальное экономическое развитие характеризуется следующими процессами, воздействующими на производственные системы: глобализация экономических отношений и ужесточение конкуренции на рынках товаров и услуг; сокращение жизненного цикла товаров и услуг, ускорение темпов смены объектов производства; появление новых технологий и ускорение инновационных процессов; быстрое развитие информационных и коммуникационных технологий и их проникновение в сферу производственной и управленческой деятельности, возрастание значимости нематериальных ресурсов производства, в том числе р...
Концепция жизненного цикла товара
Определение 1
Жизненный цикл товара (сокращенно – ЖЦТ) – это...
характеризуется отдельной динамикой прибыли и объемом продаж;
срок жизни товара ограничен его актуальностью...
Основная задача маркетинга в этот период заключается в продлении жизни товара....
Реализация тех или иных инициатив, направленных на продление рыночной жизни товара, должна быть оправдана...
и экономически обоснована.
Кризис в системе обращения с ТБО пришёл в Россию позже, чем в развитые страны, в связи с тем, что в период социализма повседневное потребление было ограничено дефицитом товаров. После перехода страны на рельсы капитализма, особенно в «тучные» годы, российское население стало компенсировать свою прежнюю депривированность, активно занявшись потреблением без оглядки на экологические последствия. Причиной такого поведения стала специфическая система ценностей населения, предопределённая историей страны. В то же время система государственного управления игнорировала необходимость формирования системы обращения с отходами, которая была бы адекватна изменившемуся образу жизни населения. Очевидно, что кризис в этой сфере назревал, но его формы оказались неожиданными для государственных и муниципальных менеджеров. В этой связи принимаемые ими решения носят глубоко ошибочный или недостаточный характер, который не приближает общество к устойчивому состоянию, но лишь откладывает реш...
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве