В настоящее время, с целью повышения эффективности процесса воспитания детей с ОВЗ, применяется инклюзивное... у каждого педагога свой стиль деятельности, который позволяет добиваться результата с определенной эффективностью... Эффективность – определяется путем соотношения полученного результата и того, к которому стремятся участники... Основными показателями эффективности является уровень развития ребенка, уровень его адаптации и интеграции... Эффективность осуществляемой социальной реабилитации во многом зависит от правильности подбора методов
Воздействие компьютерных технологий на эффективность логопедической реабилитации детей с задержкой речевого... развития
С развитием компьютерных технологий и программного обеспечения логопедическая реабилитация... детей с задержкой речевого развития стала более эффективной.... Одним из наиболее эффективных инструментов в логопедической реабилитации являются компьютерные игры.... позволяют создавать более эффективные индивидуальные программы реабилитации, которые могут существенно
В статье представлены результаты изучения эффективности реабилитации при туберкулёзе с целью разработки и реализации мероприятий по повышению эффективности специализированной медицинской помощи (СМП) социально дезадаптированным лицам (СДЛ) из состава контингента пенитенциарных учреждениях (КПУ). Показано, что оценка эффективности оказания СМП требует оценки качества лечения, которое должно основываться не только на результатах достижения клинического излечения, т.е. уровня клинической реабилитации. Принимая во внимание особенности КПУ, качество клинической реабилитации целесообразно оценивать у впервые выявленных и больных с рецидивами по критериям достижения стабилизации процесса, а также клинического улучшения, что в целом позволит повысить эффективность СМП в КПУ. Кроме того, высокий уровень инвалидизации КПУ УФСИН обусловливает необходимость проведения дополнительных реабилитационных мероприятий для инвалидов по сравнению с системой гражданского здравоохранения.
Федеральная целевая программа на 2003-2006 годы, утвержденная постановлением Правительства РФ от 3 октября 2002 г., включающая в себя подпрограммы «Здоровый ребенок», «Одаренные дети», «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «Дети-сироты» и «Дети-инвалиды»; цельюкоторой является – улучшение качества жизни и здоровья детей; решение проблем неблагополучия детей, в том числе проблемы детской безнадзорности и беспризорности; государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов; формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей.
обеспечение связи и взаимопонимания в деятельности специалистов разного профиля, ориентированной на одного и того же клиента; предполагает совместное изменение представлений партнеров, обмен информацией и опытом, взаимное обучение, личностный и профессиональный рост, стимулирование деловой активности.
амбулаторная психиатрическая помощь лицу, страдающему психическим расстройством, в зависимости от медицинских показаний оказывается в виде консультативно-лечебной помощи (оказывается при самостоятельном обращении пациента, по его просьбе или с его согласия) или диспансерного наблюдения (может устанавливаться независимо от согласия пациента и предполагает регулярные осмотры и оказание необходимой медицинской и социальной помощи).