Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
изменение спроса на товар в ответ на маркетинговые мероприятия.
Понятие и функции стимулирования спроса
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает...
спроса и его стимулирование....
Замечание 1
Целью деятельности по стимулированию спроса на товары и услуги и является создание спроса...
назначения;
презентация о практическом применении данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте...
как и кому оно будет доводиться:
каким будет информационное сообщение зависит от того, какой именно эффект
Пандемия COVID-19 нанесла тяжелый удар по индустрии туризма во всем мире, существенно сократив доходы отрасли и число рабочих мест. Это негативно отразилось на состоянии мировой экономики. В России туристический сектор оказался одним из самых пострадавших из-за введения карантинных ограничений, что обусловило принятие государством ряда мер по его поддержке для смягчения последствий коронавируса и восстановления спроса на туристские услуги. Это актуализирует проблему оценки эффекта для экономики от стимулирования потребления населением товаров и услуг, производимых сферой туризма, а также выявления и обоснования направлений развития российского туризма в условиях неблагоприятной эпидемиологической обстановки и мировой экономической турбулентности, что и стало целью работы. Научная новизна исследования заключается в определении на основе межотраслевого моделирования эффекта для российской экономики от реализации программы субсидирования внутренних туристских поездок, т. н. туристическ...
Понятие и функции стимулирования спроса
Под спросом понимают экономическую категорию, которая выражает...
спроса и его стимулирование....
Замечание 1
Целью деятельности по стимулированию спроса на товары и услуги и является создание спроса...
назначения;
презентация о практическом применении данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте...
как и кому оно будет доводиться:
каким будет информационное сообщение зависит от того, какой именно эффект
Тенденцией современного развития российской экономики, испытывающей влияние системного экономического кризиса и сложившейся внешнеполитической и внешнеэкономической обстановки, выступает изменение структурных пропорций, проявляющихся в сужении внутреннего спроса на товары и услуги. Это ведет к недопотреблению товаров и услуг, а соответственно, к сокращению стимулов у предприятий для наращивания объемов производства. Между тем стимулирование внутреннего потребительского спроса может рассматриваться в качестве фактора, способного обеспечить экономический рост. В связи с этим возникает необходимость научного обоснования направлений стимулирования внутреннего спроса, которые в текущих экономических условиях способны изменить структурные связи и тем самым обеспечить рост экономики. В нашем исследовании предпринята попытка расчета потенциального эффекта для экономики от стимулирования потребления гражданами страны товаров и услуг, производимых сферой внутреннего туризма. В качестве методо...
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве