Амортизация «гудвила»
амортизация нематериальных активов.
восприятие покупателем цены как отражения качества товара.
Такая взаимосвязь проявляется в случае оценки потребительского спроса, цен на предлагаемые на рынке товары...
В ситуации с оценкой товаров и услуг низкого качества, либо товаров, попадающих под определение «товары...
Однако, рассмотренный подход применяется при оценке ситуации в аспекте взаимосвязи трудовых отношений...
Особенности
Рассмотрим особенности, которые появляются при оценке чистого эффекта дохода относительно...
В микроэкономике чистый эффект дохода проявляется тогда, когда:
при снижении цен на определенные товары
В данной статье изучается взаимосвязь характеристик школ и цен окружающей недвижимости на примере рынка вторичной недвижимости г. Перми. В работе используется массив данных по объявлениям о продажах квартир и характеристиках школ за октябрь 2014 - февраль 2015 г. Оценки пространственной авторегрессионной модели показывают, что характеристики качества школьного образования коррелируют с ценой недвижимости. Деление выборки на однокомнатные и многокомнатные квартиры показало различия в эффектах школьного образования на цену. Кроме того, было выявлено влияние дохода и качества образования на цену недвижимости.
На таком рынке продавец выступает в качестве платформы, которая соединяет две потребительские группы....
В качестве примера можно привести телевизионную рекламу. Платформа на данном рынке – телеканал....
Другими словами, они должны быть готовы к продаже или покупке ценных бумаг по ценам, которые назначают...
Методы оценки двусторонних рынков
Двусторонняя природа рынка может быть оценена при помощи следующих...
Оценка выявленных предпочтений.
Оздоровление российского рынка, в т.ч. в сферемедицинских услуг, диктует внедрение инновационныхформ контроля производителя со стороны потребителя его товаров или услуг. Такой формой сопряженной оценки конкурентоспособности фирм-производителей, в т.ч. на рынке медицинских услуг, может выступать научный прием бенчмаркинга, который в рамках промышленного маркетинга дает потребителю исчерпывающие сведения о: предмете приобретения, методах покупки товаров или услуг, способе принятия решения о покупке; характере спроса и его цикличных колебаниях, каналах сбыта, наборе альтернативных товаров или услуг у фирм-конкурентов. Одновременно, со стороны производителя его рыночная чувствительность к уровню цен зависит от его собственной оценки качества товара или услуг (в т.ч. через предлагаемую производителем цену), эффекта значимости конечного результата от приобретения этой услуги, а также от эффекта справедливости цены, т.е. социальной значимости для потребителя продукта или услуги в контексте...
амортизация нематериальных активов.
право покупки акций на льготных условиях.
результат взаимодействия оценщика и потребителя по определению стоимости имущества в соответствии с поставленными целями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве