Анализ спроса на новую продукцию
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
конечный результат какого-либо вида деятельности, полученный в результате сопоставления прибыли (дохода) и затрат (издержек) на осуществление.
Согласно закону Гесса, тепловой эффект процесса зависит только от начального и конечного состояния системы...
Для двух реакций, приводящих из разных начальных состояний к одинаковым конечным, разность тепловых эффектов...
Для двух реакций, приводящих из одинаковых начальных состояний к разным конечным, разность тепловых эффектов...
данных реакций равна тепловому эффекту перехода одного конечного состояния в другое....
перехода из одного конечного состояния в другое (Рис. 1)
Тепловой эффект реакции равен сумме теплот
В работе излагается один из методов расширения понятия меры деформации на основе общей связи ортогонального и кососимметричного тензоров.
говоря, за каждым действием следуют определённые последствия, которые находят свое отражение в виде конечного...
Замечание 1
Экономический эффект представляет собой абсолютную величину конечного результата деятельности...
В конечном счете, для формирования экономического элемента важны лишь два фактора:
объём понесенных...
Именно они и их составляющие образуют конечную величину экономического эффекта....
конечного результата и минимизацию затрат, требуемых для его достижения.
В эксперименте на крысах показано, что тяжелая компрессионная травма мягких тканей конечностей сопровождается лактацидозом и снижением энергетического потенциала печени. Введение травмированным животным цитофлавина приводит к предупреждению развития лактацидоза и к увеличению в печени содержания АТФ, цАМФ и снижению содержания АДФ и АМФ, что восстанавливает энергетический потенциал адениннуклеотидов печени. Юнусов И.А., Зарубина И.В. Энергостабилизирующие эффекты цитофлавина при тяжелой компрессионной травме конечностей // Психофармакол. биол. наркол. 2009. Т. 9, № 1-2. С. 2540-2545
одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве