Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(advertorial) – рекламное объявление, имеющее вид редакционного материала. Например, обычной статьи. Используется для публикации информации, представляющей общественный интерес, личных мнений, мнений по экономическим и политическим вопросам. При отсутствии указаний на рекламный характер такого объявления оно считается приемом недобросовестной конкуренции.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне