общая линия в воспитательной работе, выработанная педагогическим коллективом как конкретизация правил поведения учащихся на уроках, во время перемен и во внеурочной деятельности применительно к специфике данного учебного заведения.
Научные статьи на тему «Единые педагогические требования»
Принцип – это основополагающая идея, ведущее правило, руководящее требование к осуществлению деятельности... Принцип обучения – это одно из основных требований к процессу обучения, основой которого являются методы... и средства организации и реализации педагогического процесса.... Однако их требования к организации процесса обучения отражены в иных дидактических принципах.... Направленность на достижение педагогических целей.
Анализируется категория «Закон детского лагеря», обосновывается место законов в системе единых педагогических требований, определяются основные аспекты выражения и характеристики законов. Предлагается типология законов детского оздоровительного лагеря. Обосновывается целесообразность использования системы законов, целостно охватывающей жизнедеятельность лагерного сообщества. Раскрываются основные направления работы педагогического коллектива по реализации законов в практике лагерных смен.
кадров определяет требования к их профессиональным навыкам и знаниям, личностным качествам и особенностям... Его использование имеет следующее целевое назначение:
Формирование единого перечня требований к квалификации... Формирование единой системы оценивания деятельности педагогов.... знания и навыки, которыми должны обладать воспитатели для реализации своих профессиональных функций, требования... работы отдельных педагогов, ее качество и ориентация на выполнение требований ФГОС ДО.
Современная социокультурная ситуация, требования, предъявляемые обществом к системе образования, и интеграция российского образования в единую европейскую систему ставят перед высшей профессиональной школой новые, постоянно усложняющиеся задачи. Преодоление технократических и сциентистских тенденций, упрочение гуманистической, культурологической парадигмы в педагогической теории и практике, утверждение общечеловеческих антропоориентированных ценностей нуждаются в определении новых, соответствующих поставленным задачам и выдвинутым требованиям, подходов к организации педагогического процесса на всех уровнях системы образования.
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
отдельный аспект (поднапраление) нравственного воспитания, направленный на развитие, формирование нравственного отношения к людям (лицам) противоположного пола – мужчины к женщине, женщины к мужчине.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут