Определение 1
Европейский товарный код – это стандарт использования штрих-кода, выработанный в... Для каждой товарнойединицы определен не только штриховой, но и цифровой код.... Европейский товарный код
Европейский номер товара или EAN представляет собой стандарт использования штрих-кода... Разработка европейского товарного номера осуществлялась силами европейской организации по стандартизации... Ширина полос так же может варьироваться, но составлять не более 7 единиц.
Глобализация торговли требует от отечественных исследователей мониторинга мировых тенденций в этой области и определение перспективных направлений ее развития. Обосновывается актуальность разрабатываемого проекта по автоматизации процессов оптимизации ассортимента и запасов на основе маркетинговой технологии «Категорийного менеджмента». Разработанная методика позволяет оценить эффективность управления ассортиментом. Авторами была разработана комплексная система управления товарной категорией на основе методологического исследования системы управления ассортимента. Были исследованы системы управления ассортиментом и запасами на предприятиях розничной торговли для разработки организационных структур, бизнес-процессов, алгоритмов принятия решений категорийного менеджмента. Авторы определили группу факторов, влияющих на систему управления ассортиментов, как переменные модели оптимизации категорийного менеджмента, нашли способы повышения эффективности деятельности розничных предприятий. ...
Она представляет собой совокупность всех ассортиментных единиц.... 30-50 тыс. ассортиментных единиц.... Ассортиментной единицей принято называть наименование, торговую марку или товарный артикул, которые условно... Обобщенной единицы измерения групповой широты товарного ассортимента является группа однородных товаров... ассортимента или товарных артикулов, которые и служат единицей измерения.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут