музей, созданный на основе дворцового или дворцово-паркового ансамбля, обладающего высокой художественной и исторической ценностью. Дворец - музей относится к ансамблевым музеям. В интерьерах Дворца- музея сохраняется или реконструируется обстановка, представляющая синтез архитектуры, живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, и воссоздающая картину мира определенной эпохи. Наличие репрезентативного ансамбля отличает Дворец - музей от музеефицированных дворцов, экспозиции которых не составляют неразрывного единства со зданием дворца.
в музей быта, которых в те времена открылось очень много.... Позже музей был переформирован в культурно-воспитательный центра, а все ценные экспонаты из него были... переданы в Эрмитаж и Русский музей.... Реставрационные работы завершились в 1960 году и дворец вновь стал работать как музей.... Вход во дворец охраняют львы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Рисунок 2.
Статья посвящена проблеме сохранения культурного наследия нашей родины в первые годы советской власти в Гатчинском дворце в условиях частой смены государственной власти и угрозы немецкой оккупации в 1918 г. Показаны превращение царской резиденции в дворец-музей, организация его деятельности в новых условиях, открытие дворца для широкой публики.
Путевой дворец.... В 1719-1720 годах дворец был перестроен по распоряжению Петра I.... власти Елизаветы Петровны – дочери Петра I – дворец обветшал.... Музей
В 1987 году Путевой дворец передали в ведение Государственного музея-заповедника «Петергоф».... Сегодня здесь находится музей, в коллекции которого представлены личные вещи Петра I – его праздничный
В статье рассматривается вопрос о создании музеев на территории Ораниенбаума в 19201930-е гг. Из ансамбля дворцов и парков, до революции принадлежавших семье герцогов Мекленбург-Стрелицких, в 1918 г. стал музеем Китайский дворец. В других дворцах разместились различные организации (библиотека, техникум, склад и др.). Была организована работа по сохранению культурного наследия введены основные органы управления дворцовым ансамблем, установлен порядок учета и хранения, сформированы новые экспозиции. Также создавались небольшие музеи узкого профиля Музей учебных пособий на Еленинской улице и Музей обороны на Пароходной улице. В статье впервые вводится в научный оборот архивный материал, касающийся создания этих небольших музеев.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут