Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Доля «голоса»

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процент занимаемого торговой маркой пространства или времени в средствах массовой информации по отношению к общему объему – показатель, отвечающий за изменение доли сознания потребителя.

Научные статьи на тему «Доля «голоса»»

Понятие о консолидированной бухгалтерской отчетности

зависит от степени влияния материнского предприятия: для дочерних предприятий (имеющих свыше 50 % прав голосов...
)- метод приобретения; для совместных предприятий (от 20 до 50% голосов) – метод долевого участия; прочие...
инвестиции (менее 20% голосов) – порядок отражения не отличается....
материнского предприятия в прибыли дочернего предприятия; определяется доля которая не контролируется...
; нераспределенная прибыль увеличивается на долю материнского предприятия в нераспределенной прибыли

Статья от экспертов

Общество в один голос кричит: долой нелегальную иммиграцию!

Научный журнал

Увеличение уставного капитала

Для последнего пункта достаточно преодоления барьера – как правило, это 2/3 голосов, но устав конкретного...
Если доли не меняются (все вносят дополнительные вклады), достаточно принятия решения 2/3 голосов....
стоимость своей доли....
Решение об этом принимается 2/3 голосов, перераспределения долей не происходит (только возрастает их...
При этом баланс долей участников не изменяется.

Статья от экспертов

Проблема гендерного голосования в Веймарской республике

Статья посвящена проблеме гендерного голосования в Веймарской республике: каковы были политические предпочтения немецких женщин того периода, только получивших право голосовать по новой конституции. Актуальность подобного исследования обусловлена диаметрально противоположными точками зрения в историографии в вопросе, как голосовали женщины за основные партии республики, а также в связи с предстоящим 100-летним юбилеем образования Веймарского государства. Несмотря на то, что немецкая статистика была одной из лучших в мире в рассматриваемый период, в имеющихся в распоряжении исследователей данных существует множество пробелов, что порождает проблему их интерпретации и общих выводов. Автор приходит к выводам, 1) что на двух выборах в рейхстаг в 1924 г., парламентских выборах 1928 и 1930 г. мужские и женские голоса для СДПГ, НСДАП и ННП разделились примерно поровну; 2. больше всех в доле женских голосов получала партия Центра, а у НННП о превалирующей над мужскими голосами долей женских...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot