Град2
см. город.
статистический показатель экономической эффективности туризма и соответствует размеру валютных затрат одного среднего туриста. Определяется делением туристского дохода на количество туристских прибытий.
доходом для страны, принимающей туристов....
одного клиента одной туристической фирмой....
валютный доход в расчете на одно место в гостинице или на один гостиничный номер;
валютный доход на одного...
Исчисляется как произведение количества туристов на среднее время пребывания каждого туриста в данной...
Общее количество коек на одного туриста = количество мест коек, которые используют в течение года 365
Показана динамика китайского туристического потока и дана его количественная оценка. Обоснованы причины увеличения спроса на зарубежные туристические поездки на китайском рынке. Сделан прогноз изменения величины и структуры китайского туристического потока. На основе анализа динамики и факторов роста китайского туристического потока сделан вывод о его большом потенциале и необходимости его использования в целях социально-экономического развития регионов России. Проанализированы возможности наращивания численности китайских туристов в Забайкальском крае. Выполнен анализ туристического потенциала Забайкальского края с точки зрения существующего спроса на туристические продукты и услуги на рынке Китая. Показано, что в настоящее время рынок туристических продуктов Забайкальского края развивается без учета спроса со стороны китайских туристов. Туристические компании региона не мотивированы на разработку туристических продуктов, соответствующих спросу у китайских туристов, и не используют...
Замечание 1
Основную долю доходов туроператора составляет потребление именно дополнительных услуг...
, которые приобретаются туристами помимо пакета тура на месте отдыха....
Туристический продукт формируется в рамках одной страны.
Выездные....
Мировая практика показывает, что именно рецептивные туроператоры получают наибольший доход в сфере туризма...
Основной доход делается именно на дополнительных услугах, который турист покупает сверх пакета тура.
Мировая туристическая отрасль развивается, опережая среднемировые темпы роста, и дает более 10% мирового ВВП. В России туризм формирует лишь 3,4% ВВП страны. Использование средств федерального бюджета и привлеченных инвестиций в российский туризм часто неэффективно. Объемы инвестиций в туризм и доходы отрасли в РФ кратно меньше, чем в странах-лидерах. Но расходы российских туристов за рубежом в разы превышают доходы от въезда иностранца в нашу страну. Одна из причин подобного перекоса и неэффективности - технологическое отставание, недостаточное присутствие в практике российской туриндустрии технологий создания конкурентоспособных инновационных турпродуктов, недопониманием преимуществ умных технологических подходов. Масштаб изменений текущей технологической революции требует кардинальных изменений для существующих технологических подходов. Проведен анализ опросов российских и зарубежных туристов о готовности к потреблению высокотехнологичных турпродуктов. Он подтверждает их высокую ...
см. город.
(от названия реки Замбези) - слаборазвитое аграрное государство в Центральной Африке, в бассейне реки Замбези, в районе «медного пояса». Официальное название: Республика Замбия, Republic of Zambia. Территория и границы. Граничит: с Демократической Республикой Конго, Танзанией, Малави, Зимбабве, Ботсваной, Намибией и Анголой. Площадь: 752,6 тыс. км2. Столица: Лусака. Административно-территориальное деление: 9 провинций. Крупнейшие города: Идола, Китве-Нкана. Государственное устройство. Форма правления: республика. Глава государства: президент. Глава правительства: президент. Законодательная власть: президент и Национальная ассамблея. Исполнительная власть: Кабинет министров. Ведущие политические партии: Движение за многопартийную демократию. Национальный праздник: День независимости — 24 октября (1964). Население. Этнический состав: около 70 групп семьи банту, в т. ч. бемба, тонга, ньянджа. Официальный язык: английский. Верующие: христиане (66%), мусульмане, приверженцы местных верований. Занятость: сельское хозяйство и добывающая промышленность 25,4%, обрабатывающая промышленность и строительство — 24,4%, банки и сфера услуг 50,2%. Экономика. Денежная единица: квача. Экспорт: медь, кобальт, свинец, цинк, марганец, табак, пряжа. Импорт: машины и оборудование, транспортные средства, нефть, химикаты, скот, продовольствие. Транспорт. Международный аэропорт: Лусака. Железные дороги (1998): 1273 км. Автодороги (1997): 36,4 тыс. км, из них 6,5 тыс. км с тв. покрытием. Главный порт: Мпулунгу (оз. Танганьика). Природа. Климат: субэкваториальный. Средние температуры самого тёплого месяца (октябрь) 23-27°С, самого холодного (июля) 15¬20 °С. Осадки—609¬1400 мм в год. Реки и озера: рр. Замбези, Кафуэ, Луангва; оз. Танганьика, Мверу (пограничные). Рельеф: волнистое плоскогорье высотой 1000-1350 м. На северо-востоке —горы Мучинга (1893 м), на севере — г. Сунзу (2067 м). Растительность: сухой тропический лес и саванны. Животный мир: слоны, носороги, зебры, жирафы, буйволы, львы, страусы; муха цеце. Полезные ископаемые: медь, кобальт, изумруды, золото, серебро, уран, уголь, марганцевые руды. Национальные парки, заповедники: около 20 национальных парков (Кафуэ, Сиома-Нгвези, Сев. и Юж. Луангва и др.).
(в переводе — островная Индия) - развивающееся аграрно-индустриальное государство в Юго-Восточной Азии, на островах Малайского архипелага и западной части острова Новая Гвинея. Официальное название: Республика Индонезия (Republik Indonesia). Территория и границы. Омывается: Южно-Китайским морем, Тихим океаном, морем Сулавеси, Индийским океаном, Тиморским морем, Арафурским морем, Яванским морем, морем Банда. Граничит: с Малайзией, Брунеем на острове Борнео, Папуа-Новая Гвинея на острове Новая Гвинея, Восточным Тимором на острове Тимор. Площадь: 1904,6 тыс. км2. Столица: Джакарта. Административно-территориальное деление: 27 провинций. Крупнейшие города: Сурабая, Бандунг, Медан, Семаранг. Государственное устройство. Форма правления: республика. Глава государства: президент. Глава правительства: президент. Законодательная власть: однопалатный Совет народных представителей. Исполнительная власть: правительство. Ведущие политические партии: Голкар (функциональные группы), Демократическая партия Индонезии (борющаяся), Партия единства и развития. Национальный праздник: День независимости — 17 августа (1945). Население. Этнический состав: малайцы, китайцы, яванцы, бали, батаки, иранцы, голландцы. Официальный язык: индонезийский (бахаса-индонезия). Верующие: мусульмане (85%), христиане (10%), индуисты (2%). Занятость: сельское хозяйство и добывающая промышленность 65,2%, обрабатывающая промышленность и строительство 15,0%, банки и сфера услуг 19,8%. Экономика. Денежная единица: индонезийская рупия. Экспорт: нефть и газ, древесина, каучук, кофе, пальмовое масло, олово, табак, чай, копра, специи. Импорт: машины и оборудование, транспортные средства, рис, химикаты. Транспорт. Международные аэропорты: 7, в том числе Сукарно-Хатта (Джакарта). Железные дороги (1998): 6,5 тыс. км. Автодороги (1997): 119,5 тыс. км. Главные морские порты: Белеван, Думай (о. Суматра), Танджунгприок, Сурабая, Чилачап (о. Ява). Природа. Климат: преимущественно экваториальный и субэкваториальный, на низменности средне-месячные температуры от 25 до 27°С, в горах прохладнее. Осадки — 2000¬4000 мм в год. Рельеф: свыше 1/2 территории — горы (до 5029 м, г. Джая, на о. Новая Гвинея). Около 400 вулканов, в т. ч. свыше 100 действующих. Растительность: около 2/3 территории покрыто влажными тропическими лесами. Участки редколесий и саванн; в горах высотная поясность. Животный мир: слон, носорог, тигр, пантера, дикий кот, выдра, куница, малайский медведь, орангутанг, аноа, бабируса, лемур, калонга, древесный кенгуру, крокодил, варан, геккон; орлы, ястребы, совы, аисты, птица-фрегат, птица-носорог, какаду, райская птица; разнообразные насекомые. Полезные ископаемые: нефть, природный газ, никель, олово, бокситы, медь, уголь, золото, серебро. Национальные парки, заповедники: Гунунг-Лёсер, Комодо Падар-Ринко, Уджунг-Кулон и др.; несколько морских парков, заповедники. Средства массовой информации. Газеты: «Компас», «Суара пембаруан», «Мердека». Телерадиовещание: Национальное информационное агентство Антара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве