В статье рассматривается специфика организации, привлечения и обслуживания иностранных туристов ВАО «Интурист» на территории СССР в 1930-е годы. Определяется содержание понятий «аквизиция» как показателя оценки выполнения установленных плановых заданий по приему туристов и «туродень» как стоимостной оценки классов обслуживания. Приводятся причины необходимости предоставления комплексного облуживания иностранным туристам на территории СССР и формы его организации. Выделены элементы структуры, созданной «Интуристом» и способной обеспечить привлечение и обслуживание иностранных туристов, начиная от организации агентств в пограничных пунктах и городах СССР, заключения соглашений о сотрудничестве с зарубежными туристскими фирмами, пароходными и железнодорожными компаниями и заканчивая организацией представительств «Интуриста» за границей. В статье приводятся примеры разработки коммерческих предложений и методы проведения коммерческой работы организации. Показаны способы ведения рекламной...