(business tourist), это путешественник, посетитель, основная цель туристской поездки которого соответствует категории «деловые и профессиональные цели».
Бизнесмены и деловые люди, которые совершают поездки по работе.... , посещающего страну или конкретный город в различных целях, например, в профессионально-деловых, оздоровительных... Деловые люди и их обслуживание в гостиницах
Деловые люди представляют собой одну из обширных категорий... Как правило, им нужна гостиница на период командировки или деловой поездки с заранее четко поставленными... Иной категорией деловых людей (кроме тех, кто находится в командировке) являются люди, которым приходится
Интеграция музеев в туристскую индустрию является актуальным на-правлением развития деловых встреч, экономически выгодных и для ком-мерциализации музейной деятельности, и для притока туристов в регион.В статье исследуется понятие аттрактора на примере корпоративных от-раслевых музеев. Деятельность аттракторов рассматривается как меха-низм привлечения деловых туристов к взаимодействию и сотрудничеству.Выделены факторы привлекательности корпоративных музеев для дело-вых туристов и предложены критерии экспертной оценки аттракторов.Установлен рейтинг популярности корпоративных музеев, сформирован-ный по признаку их отраслевой принадлежности. Приведены формы и целивзаимодействия аттракторов деловой активности с бизнес-туристами.Сформулированы ключевые принципы аттракторов деловой активности,сконцентрированные в потенциале отраслевых корпоративных музеев.Выявлены проблемы взаимодействия аттракторов с деловым туризмом ипредложены способы их решения.
Востребованные типы организации питания во время деловых конференций в гостинице
Самый востребованный... тип организации питания деловыхтуристов в процессе проведения конференций в отелях – это кофе-брейки... В зависимости от типа деловые мероприятия можно классифицировать еще и по ихпродолжительности.... Предпочтения иностранных деловыхтуристов существенно отличаются от предпочтений местного населения.... Ошибки в организации деловых банкетов
Самыми частыми ошибками при организации деловых банкетов и фуршетов
В статье рассмотрены требования деловых путешественников к гостиничному обслуживанию, различия в предпочтениях деловых туристов из разных стран, разработаны рекомендации отелям по возможному перечню гостиничных услуг для деловых туристов из различных стран и определены тенденции дальнейшего развития индустрии деловых путешествий.
(outport), внешний морской или океанский порт, расположенный ближе к морю и доступный для многотоннажных судов, имеющих значительный размер и глубокую осадку. Как правило, А. связан коммуникациями и транспортным сообщением с основным портом. Большие пассажирские корабли часто швартуются в А., т.к. из-за глубокой осадки не могут войти в основной порт. Поэтому туристов доставляют в морской вокзал на катерах или небольших судах. См. Внешний порт.
(air traveller), турист, купивший авиабилет и совершающий полёт на пассажирском самолёте, вертолёте, воздушном шаре и другом авиационном транспортном средстве.
(aviette, baby plane), лёгкий самолёт с маломощным двигателем, обычно, одно- или двухместный, применяется в туризме, как правило, для обзорных экскурсий и достижения аттрактивных мест, где отсутствует рейсовый транспорт.