Алгоритм результативен
если его выполнение завершается определенными результатами.
переменных, то и вся конъюнкция будет ложной для этого набора значений....
Если все выражения из некоторого списка дизъюнкции ложны на некотором наборе значений переменных, то...
и вся дизъюнкция этих выражений тоже ложна....
и наоборот, если исходное выражение ложно, то его отрицание будет истинно....
Импликация $A \to B$ ложна, если $A=1$ и $B=0$.
На примере занимательных задач авторы знакомят читателей с математической логикой, с понятиями истинного и ложного высказывания, отрицания, конъюнкции, дизъюнкции, таблицы истинности. В приводимых случаях решение получается однозначно и автоматически. В качестве примеров использованы задачи из книг Раймонда М. Смаллиана "Как же называется эта книга?", "Принцесса или тигр?", "Алиса в стране смекалки".
Символом ∪ обозначим дизъюнкцию в неисключающем смысле, для исключающего "или" (дизъюнкции в исключающем...
Таблица истинности для обоих видов дизъюнкции показывает, что неисключающая дизъюнкция истинна, тогда...
И только в одном случае, когда условие истинно, а следствие ложно, вся импликация ложна....
Так, импликация ложна только в одном случае, когда из истинного основания следует ложный вывод....
другое ложно.
В статье рассматриваются основные понятия теории логики, которые изучают в школьном курсе математики и информатики: логически истинное предложение (логическая истина), предикат, ложное высказывание, законы. Приведены основные законы логики и примеры их использования на конкретных задачах. Авторами подчеркивается специфика изучения понятия «логически истинные предложения» в школьном курсе. В статье приведены примеры применения логического мышления на разных этапах деятельности при изучении математики и информатики.
если его выполнение завершается определенными результатами.
описание процесса на языке математических символов с целью составления алгоритма; это описание отображает элементарные акты процесса, их последовательность и взаимосвязь. Для осуществления алгоритмизации процесса обучения необходимо: 1) расчленить процесс обучения на элементарные акты, применительно к которым можно дать математическое описание; 2) выявить соотношения, описывающие элементарные акты процесса обучения, которые объединяются в систему; 3) описать взаимосвязь между этими актами.
[alphanumeric data] — данные, значения которых составлены из любых знаков алфавита.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве