Внутренняя информация
информация о компании, которая еще не была опубликована.
независимый дистрибьютор, осуществляющий в полной мере коммерческую деятельность в области приобретения товара, его складирования, хранения, а также подготовки товара к конечному потреблению.
и услуг по управлению....
Ее участников разделяют на два вида:
оптовики с полным циклом;
оптовики с ограниченным циклом....
К ним относятся торговцы оптом или дистрибьюторы....
брокеры и агенты не принимают на себя прав собственности на товарную продукцию и выполняют ограниченный набор...
Участники рынка оказывают давление на оптовиков, подчеркивая значимость способности последних предлагать полный
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...
К данной группе относятся дистрибьюторы производственной продукции....
Вторые оказывают полный спектр услуг, содержание которых определяется тем, каким именно розничным продавцами...
Первые торгуют широким ассортиментом товаров и специализируются на оказании полного набора услуг, что...
Вторые, оказывая полный набор услуг, ориентированы на реализацию определенного товарного ассортимента...
услуг.
информация о компании, которая еще не была опубликована.
это предел, к которому приближается первичный спрос при совокупном объёме маркетинговых усилий, стремящихся к бесконечности, в данной среде и в данный отрезок времени.
маржа, которую предполагается получить в момент сделки до точного расчета реальной маржи.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне