железо, бронза, реже благородный металл/ - используется для общей личной гигиены; состоит обычно из пинцета, ложечки для уха, которые надеты на маленькое кольцо.
носилок; проверка комплектации постельных принадлежностей, мыла, моющих и дезинфицирующих веществ, туалетной... Уборка в пассажирском вагоне должна проводиться минимум два раза в сутки, а в туалетных комнатах поддерживаться... Если же это фирменные поезда и вагоны СВ, то пассажирам данный набор продуктов предлаается на протжении
В ходе работы была усовершенствована технология получения туалетного мыла, обладающего косметическими свойствами; экспериментально были получены образцы мыла с введением физиологически функциональных веществ в состав рецептурных компонентов с целью сохранения исходных физиологически активных свойств. Технологический процесс приготовления основы туалетного мыла периодическим косвенным методом из нейтральных жиров включает следующие стадии: каустическое омыление жирового набора; шлифование мыльной основы; отстаивание мыльной основы; слив мыльной основы; облагораживание подмыльного клея. Омыление основного жирового сырья осуществляется в мыловаренном котле и может производиться как на остатке мыла от предыдущей варки, так и с использованием предварительно облагороженного клеевого остатка от предыдущих варок. Шлифование мыльной основы осуществляется горячей водой 80–90 оС, сухой поваренной солью или раствором едкой щелочи, которые подают отдельными порциями при кипячении массы острым па...
Первая – общая часть, она включает в себя переднюю комнату, гостевую туалетную комнату, холл с библиотекой... Здесь в интерьере приветствуется наличие круглого стола и набор стульев.... представить себе квартиру или дом в стиле шато без таких функциональных помещений, как гардеробная или туалетная
В статье описана коллекция серебряных китайских женских украшений из 13 предметов (головные украшения, свадебный пояс, туалетный набор) периода династии Цин из фондов Кубанского войскового музея (ныне Краснодарского историко-археологического музея-заповедника им. Е. Д. Фелицына). Коллекция датируется 1860-1870 гг. В орнаментах ювелирных предметов присутствуют символы, характерные для китайской традиционной культуры: изображения драконов, бабочек, птиц, рыбок, цветов пиона, лотоса, хризантем, пятилепестковых цветов, листьев, комбинации символов-пожеланий благополучия, богатства, продолжения потомства. По орнаменту, символике многие вещи являются свадебными украшениями. В Кубанском Войсковом музее данные экспонаты были представлены в витринах под общим названием «Коллекции азиатских предметов». В научный оборот коллекция вводится впервые и требует дальнейшего изучения.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
даются сведения об авторе (изготовителе, составителе, художнике, издателе и пр.) предмета – ф.и.о., псевдоним, годы жизни и другие краткие биогра-фические данные, известные на момент регистрации. Причем, может быть указано как отдельное лицо или группа лиц, так и предприятие, учреждение, организация, на котором предмет был изготовлен или тиражирован. (Например: «Художник - Меньшов В.»; «Либерально-демократическая партия России»). В случае, если авторство определить не представляется возможным, пишется «Автор/изготовитель неизвестен».