Понятие нарушений письма и чтения
Определение 1
Дисграфия и дислексия – это неспособность или... Определение 3
Дислексия – это проявляющееся повторяющимися ошибками стойкого характера частичное... Дислексия может быть обусловлена, как органическим поражением зон головного мозга, которые участвуют... Дислексия по своему проявлению бывает двух типов:
литеральная, которая проявляется неспособностью или... трудностями при усвоении букв;
вербальная, проявляющаяся трудностями при чтении слов.
Статья посвящена изучению структуры интеллектуального развития у учащихся 5-7 классов с дислексией, обучающихся в общеобразовательных школах. Представлены результаты исследования вербальных и невербальных компонентов интеллекта. Выделены направления, требующие коррекционной работы у учащихся с речевыми проблемами
Основные трудности в обучении грамматике дислексиков
Дислексия, проявляющаяся в трудностях овладения... Трудности в овладении грамматикой учениками с дислексией состоят в следующем:
Длительный процесс формирования... Суть приема заключается в том, что сведения о части речи передаются через образное вербальное содержание
Данная статья посвящена изучению структуры социального интеллекта учащихся 5 7 классов общеобразовательных школ с несформированностью читательской деятельности. Полученные данные позволили выявить особенности вербальных и невербальных социальных взаимодействий учащихся с несформированностью читательской деятельности. В структуре социального интеллекта учащихся с дислексией, по сравнению с учащимися с нормально сформированным чтением, страдает оперирование с семантическим содержанием, представленным в вербальной форме.
(от греч. anantapodotikos – несоотносительный) – стилистический прием, разновидность анаколуфа, состоящая в таком нарушении правильной синтаксической связи между частями сложного предложения, когда вторая часть сложного предложения, естественнопредполагаемая структурой и смыслом первой части, остается не высказанной, и предложение приобретает неожиданное окончание, синтаксически не связанное с началом.
стилистический прием, близкий к гипонимической амплификации, суть которого заключается в том, что какое-либо утверждение сначала подвергается сомнению, а затем уточняющей поправке или отвергается вовсе.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут