(дис- + греч. lexis - речь, слово) - частичное нарушение или расстройство процесса чтения, характеризующееся трудностями при обучении ребенка чтению и проявляющееся в многочисленных повторяющихся ошибках стойкого характера, обусловленное несформированностью функций, участвующих в процессе овладения чтением.
Понятие дислексии
Определение 1
Дислексия – это частичные нарушения процесса чтения, которые проявляются... Ошибки, допускаемые учащимися с дислексией схожи с теми ошибками, которые дети допускают при обучении... Понимание прочитанного текста при дислексии страдает в разной степени.... Характеристика основных методик диагностики дислексии у детей
Методика диагностики дислексии у детей... Еще одной методикой диагностики дислексии детей, применяемой педагогами и психологами для выявления дислексии
О дислексии мы говорим в тех случаях, когда люди не успевают понять прочитанный текст. Но сколь это ни парадоксально, прослеживается непонимание тех смыслов и предупреждений, которые вложили в свои произведения великие авторы художественных произведений. Не высвечены критикой громко разрекламированные научные трактаты и концепции. Для таких явлений вводится понятие «интерпретативная дислексия», которое наблюдается как в сфере гуманитарного знания, так и в точных науках. И тут на очереди еще одно понятие, посредством которого выясняются мотивы для таких аберраций «идеократия», когда идеи выдвигаются как предлог для завоевания, удержания или реставрации власти.
Дислексия: понятие, симптомы
Дислексические нарушения все чаще становятся причиной неуспеваемости современных... Определение 1
Дислексия – специфический вид нарушения репродуктивной речевой деятельности, который... Симптомы дислексии следующие:
Низкое качество и скорость чтения даже в достаточно взрослом возрасте.... Методика изучения букв при дислексии
Существует большое количество методик коррекции дислексии, в том... Рассмотрим приемы, лежащие в основе методики изучения букв при дислексии.
This article will overview the current state-of-the-art of the different methods of assessment and treatment of dyslexia. On the basis of the modification and extension of the multilevel model of Valtin (1989, modified by Witruk, 1993b) the methods were discussed regarding their main aims. Assessment and treatment methods were described regarding the primary causes (biological risk factors), secondary causes (partial performance deficits), primary symptoms (reading and writing failures) and regarding the secondary symptoms (emotional and behavioural disorders).
(от греч. apophthegma – сжатое высказывание, меткое слово, изречение) – вид афоризма, краткое наставительное изречение, близкое сентенции, но вписанное обычно в конкретную ситуацию, касающееся норм поведения людей в частной и общественной жизни, указывающее гражданские обязанности, советующее, как выбирать жену, укрепить семью и т.п.
(от лат.oratio recta) – один из способов передачи чужой речи – воспроизводимая дословно речь какого-либо лица, оформленная как относительно самостоятельное предложение и вводимая в текст словами другого лица – автора этого текста, так называемыми авторским словами, комментирующими ситуацию.