Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
принятие решений в соответствии с принципом брендового подхода, включающего использование фактов в бизнесе, маркетинговых исследований потребителей и рынка, брендовых наработок.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину...
влияние на принятие ими решений о покупке и/или предопределяет эмоциональную вовлеченность в отношении бренда...
Сегодня нейромаркетинг представляет собой новую научную дисциплину, предлагающую отличные от традиционных...
Исследования, проводимые на переплетении всех этих научных дисциплин, позволяют исследователям составлять...
Сканирование мозга позволяет выяснить, какие ассоциации у потребителя вызывает тот или иной бренд.
В данной статье раскрываются особенности применения дискурс-анализа в практике преподавания дисциплины «Управление брендами». Автор предлагает алгоритм проведения практического занятия, состоящий из 10 последовательных шагов. В статье сделаны выводы об эффективности применения этого метода для формирования компетенций студентов.
Современные подходы к формированию и трактовке бренда
Определение 1
Бренд – это комплекс ценностных...
в бренд....
Эволюционные стадии развития бренда....
Теперь бренды можно было слышать. Вслед за радио бренды перешли на экраны телевизоров....
Была сформирована новая дисциплина – бренд-менеджмент, основной задачей которого стало создание уникальной
В статье описаны этапы разработки бренд-коммуникаций при изучении дисциплины «Проектирование» студентами направления подготовки 54.03.01 Дизайн (профиля подготовки «Графический дизайн»). Проанализированы методы использования мультимедийных технологий, предложены возможности применения коммуникационных технологий в высшем учебном заведении при подготовке графических дизайнеров.
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве