Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
принятие решений в соответствии с принципом брендового подхода, включающего использование фактов в бизнесе, маркетинговых исследований потребителей и рынка, брендовых наработок.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину...
влияние на принятие ими решений о покупке и/или предопределяет эмоциональную вовлеченность в отношении бренда...
Сегодня нейромаркетинг представляет собой новую научную дисциплину, предлагающую отличные от традиционных...
Исследования, проводимые на переплетении всех этих научных дисциплин, позволяют исследователям составлять...
Сканирование мозга позволяет выяснить, какие ассоциации у потребителя вызывает тот или иной бренд.
В данной статье раскрываются особенности применения дискурс-анализа в практике преподавания дисциплины «Управление брендами». Автор предлагает алгоритм проведения практического занятия, состоящий из 10 последовательных шагов. В статье сделаны выводы об эффективности применения этого метода для формирования компетенций студентов.
Современные подходы к формированию и трактовке бренда
Определение 1
Бренд – это комплекс ценностных...
в бренд....
Эволюционные стадии развития бренда....
Теперь бренды можно было слышать. Вслед за радио бренды перешли на экраны телевизоров....
Была сформирована новая дисциплина – бренд-менеджмент, основной задачей которого стало создание уникальной
В статье описаны этапы разработки бренд-коммуникаций при изучении дисциплины «Проектирование» студентами направления подготовки 54.03.01 Дизайн (профиля подготовки «Графический дизайн»). Проанализированы методы использования мультимедийных технологий, предложены возможности применения коммуникационных технологий в высшем учебном заведении при подготовке графических дизайнеров.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве