Внутренняя норма прибыли
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов.
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов....
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную...
Различают несколько видов дифференциации:
дифференциация продукта или товара;
сервисная дифференциация...
Ценовая дифференциация означает предложение на рынке однородных товаров и услуг разной стоимости....
Дифференциация товара: виды, преимущества и недостатки
Определение 2
Дифференциация товара – это
Цель исследования проблемы дифференциации товаров с политэкономической точки зрения предполагает всесторонний подход и состоит в системном взгляде на данное явление. Данный подход предполагает выявление взаимосвязей в рамках экономической системы, которые формируют условия и становятся проявлением дифференциации товаров. Политэкономический подход предполагает также выведение соответствующего экономического закона. Признаки новизны работы состоят в том, что исследование дифференциации товаров ведется не только с микрои макроэкономических позиций, которые сформировались у западных исследователей данной проблемы, но также в анализе представлен политэкономический анализ. В предшествующих исследованиях внимание уделяется рыночной стороне проблемы с элементами анализа потребительской стороны. В настоящей работе наряду с рыночным и потребительским аспектом исследуется производственный аспект. Главным результатом исследования является доказательство гипотезы о существовании экономического з...
Товарная дифференциация основана на создании схожих товаров, обладающих определенными отличиями и удовлетворяющих...
продукте означает создание уникального для отрасли товара....
и защитить созданное конкурентное преимущество товара (патенты)....
Немаловажную роль играет создание идей новых товаров....
от конкурентов уровня сервиса или качества товара.
Рассмотрена дифференциация товара как микроэкономической категории, исследованы формы конкуренции, поведение компаний на рынке по повышению конкурентоспособности, даны различные трактовки форм конкуренции. Приведены виды дифференциации товара и разработанные в экономической науке требования к ней.
показатель, представляющий собой выраженную в долях единицы величину процентного дохода от осуществления инвестиционного проекта со специфической структурой финансового профиля.
износ, накопившийся в результате нормальной эксплуатации.
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве