Активность деятельности фирмы
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
степень различия (однородности) продуктового портфеля по производственным характеристикам, сбытовым показателям и рыночным потребностям.
;
дифференциация цен;
дифференциация персонала;
дифференциация имиджа....
Под дифференциацией имиджа понимают формирование образа компании, ее продукции или брендов, который существенно...
Дифференциация характеризуется различием потребительских характеристик продукции, удовлетворяющих различные...
Это влияет на повышение транспортных расходов на покупку продукции....
компании придавать выпускаемой продукции неповторимые свойства.
Рассматриваются структурные изменения агропродовольственного рынка в современных условиях, отражены тенденции развития процессов дифференциации в сельском хозяйстве, а также выявлены и охарактеризованы сегменты агропродовольственного рынка (традиционной, генетически модифицированной и экологически чистой продукции).
Значение и сущность дифференциации продукции в рыночной экономике
Конкурентная рыночная среда заставляет...
Отсюда можно сделать вывод, что дифференциация продукции есть многократное явление конкурентной рыночной...
в изменении физических и функциональных характеристик продукции, и искусственную дифференциацию, которая...
Особенности дифференциации продукции через рекламирование в России
Либерализация экономических отношений...
Удачными примерами второго способа дифференциации продукции через рекламирование являются пивоваренная
В статье рассмотрены основные элементы дифференциации и позиционирования продукции региональной коммерческой организации. Исследована взаимосвязь дифференциации и воспринимаемой ценности товара. Определены категории измерения качества товара и качества обслуживания, являющиеся базисом для дифференциации и позиционирования региональной коммерческой организации. Обобщены стратегические подходы позиционирования продукции региональной коммерческой организации, которые объединяют преимущества дифференциации организации. Выделены основные приёмы и условия, которые позволяют осуществить дифференциацию бренда компании, а также сформировать позицию низких цен и текущих расходов покупателей.
характеристика фирмы, которая должна показать связь между намеченным содержанием деятельности и ее результатами.
метод, который анализирует точность допущений и идентифицирует риски проекта, вызванные неточностью, противоречивостью или неполнотой допущений.
проекция в будущее исходной модели в соответствии с заданными целями и нормами по заданным критериям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне