Марочная стратегия возрождения
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
каналы взаимодействия между потребителями и покупателями.
специалистов последнего времени показано, что возможности злоупотреблений информацией, которая передается по каналам...
Пассивной угрозой может считаться, к примеру, попытка добыть информацию, циркулирующую в каналах связи...
субъектов, открывать доступ к программам, к автоматизированным рабочим местам (АРМ), файл-серверам, каналам...
Они способны организовать информационную обработку в диалоговом режиме, а также в режиме разделения времени...
Осуществляется определение необходимых режимов обработки информации (диалоговый, телеобработки и реального
Представлен анализ коммуникации профессиональных рисков на промышленных предприятиях Пермского края. По результатам социологического исследования выявлены три модели распространения информации о рисках здоровью на промышленных предприятиях (ограниченно паритетная; патерналистская; формальная), различающиеся степенью включенности работников в данный процесс, используемыми каналами и формами информационного взаимодействия. Сделан вывод, что данные модели не носят диалогового коммуникативного характера. Для них характерны: доминанта формальных каналов, ограниченность предоставляемой информации о риске, низкая степень включенности работников в обсуждение источников, уровней и способов снижения рисков здоровью. На основе типизации и оценки существующих моделей обоснованы условия перехода к диалоговой модели коммуникации профессиональных рисков на предприятиях как способа повышения эффективности мероприятий по управлению здоровьем сотрудников.
Вспомогательные же коммуникативные стратегии призваны устанавливать эффективное диалоговое взаимодействие...
мероприятий как концерт, организованный на Мамаевом Кургане в честь Дня Победы, в эфирах телевизионных каналов...
Массовая коммуникация и новая социальная реальность
Основным информационно-коммуникативным каналом, относящимся...
медийного воздействия, а также процессов, обеспечивающих взаимодействие всевозможных коммуникационных каналов
В статье рассматривается специфика рекламной коммуникации в банковском сервисе. Прослеживается влияние типа маркетинга и правильного выбора каналов коммуникаций на диалоговый режим с потребителем при продвижении банковского продукта. Вводятся в оборот понятия «пиплметры», «стоимость контакта на тысячу» как инструменты и показатели эффективности рекламного носителя.
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
карманный формат рекламного издания.
часть населения, которая первой принимает новый продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве