Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Дезинформация

Предмет Логика
👍 Проверено Автор24

передача ложной информации, в процессе которой делается попытка на основе обмана убедить кого-либо в том, что нечто желаемое, но реально не существующее действительно существует.

Научные статьи на тему «Дезинформация»

СМИ как фактор управления обществом

Борьба с дезинформацией Конечно же следует игнорировать дезинформацию, не вестись на поводу у желающих

Статья от экспертов

Дезинформация в рекламе

Современный потребитель в поисках средств обеспечения наиболее комфортного обитания ставит себя перед выбором качества товаров и услуг, варианты которых предоставляются ему информацией, в том числе рекламой. Реклама, являясь медиатором между потребителем и системой распределения общественных услуг, заполняет собой зону разрыва непосредственных контактов, что позволяет в известной степени манипулировать потребительским сознанием обывателя, создавая ореол привлекательности и ощущения необходимости в рекламируемых товарах и услугах (в дальнейшем обозначим их ТУ), не раскрывая при этом приемов и секретов достижения убедительности в их высоком качестве. Поддержание высокого интереса к ТУ и эффективность рекламы иногда зависят от простого предъявления потребителю тех качеств предложения, о которых он и не подозревал и которыми бы охотно воспользовался, даже если эти качества не более чем виртуальные достоинства [3,23].

Научный журнал

Речевые стратегии оценки преподавателя в чате студентов

Это может приводить к явлениям, таким как: дезинформация и процессы социальной дистанции; коллективизация...
укреплению студенческих связей, обмену знаниями и повышению мотивации, но также может служить источником дезинформации

Статья от экспертов

Прагматический аспект дезинформации в медиатексте

Цель статьи заключается в выявлении дезинформации в медиатексте. Научная новизна состоит в применении прагмалингвистического анализа к медиатекстам, содержащим элементы дезинформации, так как они нарушают принцип кооперации. Полученные результаты показали, что при нарушении максим Г. П. Грайса в пропозиции медиатексты не могут быть критически оценены, они порождают и укореняют когнитивные искажения. Наиболее часто нарушается максима способа выражения. Намеренное, но дозированное несоблюдение принципа кооперации способствует манипуляции сознанием читателей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Логика»

Понятие «Вещь для нас»

термин, означающий объем наших представлений о вещи в процессе познания (обычно добавляют и практической деятельности человека , что в общем случае одно и то же).

🌟 Рекомендуем тебе

Апорема

трудно разрешимая логическая проблема.

🌟 Рекомендуем тебе

Априоризм

ложное, идеалистическое воззрение, пытающееся утверждать, в противоположность учению об апострериорном происхождении знания, что знания о фактах получаются до изучения их в опыте.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot