(от лат. deviatiо – отклонение) – осознанные или малоосознанные, не совпадающие с общественными требованиями и нормами поведенческие установки на маргинальную, отличную от общественного мнения позицию, основной лейтмотив которой: «Я уникален и веду себя так, как хочу»; поиск своей социальной ниши, когда в связи с недостаточностью внутренних природно-психических сил, личностной незрелостью трудно быть самостоятельным, иметь «свое лицо»; неприятие подростково-юношеской средой ценностей общества, в котором она внутренне существует, но основы жизни которой не хочет принимать; приспособление несовершеннолетних к «правилам жестких игр, в которые играют взрослые», когда наркотизация, проституция, криминализация несовершеннолетних – это просто более удобные формы инструментального использования детей и подростков более циничной и расчетливой взрослой, как правило, асоциальной средой.
Научные статьи на тему «Девиантное поведение подростков»
Девиантноеповедение как психолого-педагогическая проблема
Проблема отколняющегося или девиантногоповедения... Кон в своих работах отмечал, что отклонения в поведенииподростков вызваны трудностями переходного возраста... Девиантноеповедение может проявляться как особенность отдельных психических процессов.... Также девиантноеповедение может формироваться из-за общей низкой культуры, отрицательного отношения... Виды девиантногоповеденияподростков
В рамках психолого-педагогической литературы выделяют четыре вида
В данной статье рассмотрены причины девиантного поведения подростков. Автором рассмотрены также последствия необдуманного поведения и меры профилактики девиантного поведения в подростковой среде.
Сущность девиантногоповедения
Отклоняющееся (девиантное, асоциальное) поведение определяется тем, что... Специфика девиантногоповедения детей и подростков
Эмоциональная незрелость является основной причиной... девиантного (отклоняющегося) поведенияподростков.... Типичными проявлениями девиантногоповедения у детей и подростков можно назвать следующие: неблагоприятные... Девиантноеповедение детей и подростков имеет свои особенности.
Статья посвящена актуальной социально педагогической проблеме девиантному поведению подростков. Автор статьи компетентно и чётко обозначил три группы факторов девиантного поведения, которые необходимо учитывать в коррекционной работе с подростками девиантами.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).
насильственное выступление каких-л. социальных групп или классов политической власти. Различают массовое революционное В. в. с целью завоевания политической власти; бунт – стихийное, неорганизованное выступление масс; путч – выступление, главным образом, офицерских групп и поддерживающих их воинских подразделений для установления военной диктатуры. В. в., преследующее реакционные цели, в литературе называют мятежом. В. в. – вид масштабного социального конфликта высокой интенсивности. Типичная причина В. в. – невозможность ослабить давление господствующего класса иным путем.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут