Сценарий электронного курса
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
объединение детей и взрослых на основе их неформальных взаимоотношений, чувства принадлежности к общему кругу и взаимной комплиментарности.
которым должны действовать все ее участники;
Игра имеет эмоциональный окрас;
В игре развивается чувство общности...
На этой стадии дети начинают свою игровую деятельность при участии взрослого....
Организация совместных игр с помощью взрослого....
Формированию детского коллектива, определению правил игр и ее целевого назначения способствует взрослый...
Этот процесс реализуется при непосредственном участии взрослого.
Излишняя ориентация в воспитании детей на личность, её индивидуальные способности и таланты привела к тому, что нынешние дети зациклены на собственных интересах, личных целях. Очевиден разрыв между поколениями. У взрослых и детей всё меньше общих тем, интересов, дел.
и ребенка детско-взрослой общности....
, общие дела, переживания, сформировав таким образом детско-взрослую общность....
Детско-взрослая воспитывающая общность
Определение 3
Общность – это необходимый способ существования...
Определение 4
Детско-взрослая общность – это первичная контактная группа детей и взрослых, которая...
В детско-взрослой общности формируются живые связи, общее ценностно-смысловое пространство, взаимные
Идеология общества потребления. Идентичность приобретателя. Последствия. Утрата воспитательной функции образования. Трудовая мотивация и трудоспособность молодёжи. Невостребованность обществом вклада детей. Сила общности значимых для ребёнка людей. Многообразие детско-взрослых общностей. Детско-взрослое образовательное производство. Труд-забота.
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
результат, на который ориентируется общество в разработке содержания образования, в построении воспитательных программ, конечных целей учебно-воспитательного процесса.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне