структурированная, построенная по иерархическому принципу (ранжированная по уровням) совокупность целей системы, программы, плана, в которой выделены: главная цель (вершина дерева), подчиненные ей подцели первого, второго и последующих уровней (ветви и листочки дерева).
решений» являются следующие этапы:
Определение новой цели становления, необходимые для усовершенствования... организации;
Поиск информации о реальном положении дел в организации, согласно новой цели;
Формулирование... варианта предыдущих раздельных решений и т.д.;
Оценка эффективность действий и возможность достижения цели... цели.... » целей и «дерево» проблем.
В статье «Современная организация: мотивация, культура, власть» были рассмотрены базисные вопросы, определяющие деятельность человека в организации. Настоящая статья посвящена вопросам управления современной организацией, начинающегося с постановки цели, и заканчивающегося получением требуемого результата. Но современная эффективная организация – это не чисто механистическая рациональная организация, это и социальная организация со всеми своими специфическими вопросами, влияющими на эффективность.
Общая характеристика деревацелей
Определение 1
Деревоцелей (the objective tree) — это управленческая... Деревоцелей — это методика управления, помогающая структурировать цели в бизнесе и в жизни.... Деревоцелей описывается несколькими определениями. Его характеризуют как:
Иерархию целей фирмы.... Деревоцелей — это хорошая база для будущего развития организации.... Структура деревацелей и принципы его построения
Определение 2
Деревоцелей – это графическая
Основная ценность построения дерева целей отображение способа достижения генеральной цели путем обоснования иерархического перечня понятных и достижимых целей нижних уровней.
одна из областей классического менеджмента, в которой основное внимание уделяется рациональному, безличному управлению, осуществляемому посредством чёткого определения должностных обязанностей и ответственности работников, ведения формальной отчетности, разделения собственности и управления.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
окружение, в котором непосредственно оперирует организация, воздействующее па большинство ее повседневных функций, напрямую связанных с основными видами деятельности (конкуренты, поставщики и потребители).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут