Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Демонстрационная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(demonstration commercial) – радио- или телевизионная коммерческая реклама, используемая производителем, режиссером, рекламным агентством и т. д. для демонстрации своих способностей с целью получения новой работы.

Научные статьи на тему «Демонстрационная реклама»

Интернет-бизнес

работы – моментальная продажа ключа, кода, лицензии или ссылки на одноразовое скачивание или бесплатное демонстрационное...
Реклама Реклама является одной из основных финансовых составляющих Интернет....
Часто реклама является единственным шансом на существование сайта....
Существует несколько видов Интернет-рекламы: контекстная реклама (рекламные блоки, бегущие строки) и...
баннерная реклама (баннерные сети).

Статья от экспертов

Налоговый учет в организации, занимающейся издательской деятельностью

В статье рассмотрен порядок признания некоторых расходов в целях налогообложения прибыли в организациях, занимающихся издательской деятельностью. В частности, в соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ полностью в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли, включаются: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе через объявления в печати, передачи по радио, телевидению) и телекоммуникационные сети; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр, каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Научный журнал

Мерчандайзинг как средство улучшения организации продаж и привлечения покупателей

эффективное размещение, поддержание, контроль и обновление продукции, ее выкладка, а также обеспечение рекламы...
Наконец, в категории «продвижение» мерчандайзинг связан с совершенствованием способов и видов применяемой рекламы...
В частности, речь идет об ассортиментном, количественном, управленческом демонстрационном и коммуникационном...
В основе демонстрационного подхода лежит выбор способов представления товаров в магазине....
элементам коммуникации, как выкладка товаров, их упаковка, площадь, занимаемая товаров, визуальная реклама

Статья от экспертов

Роль речевого стереотипа в формировании стереотипа поведения (на материале французской социальной рекламы)

Предметом исследования является речевой стереотип на этапе его формирования. Мы преследуем цель пронаблюдать процесс формирования стереотипа социально одобряемого поведения с помощью речевых стереотипов, которые объединяются в общий концепт продуктовое расточительство. В процессе анализа буклетов французской социальной рекламы, тема которых gaspillage alimentaire, были выявлены и описаны речевые стереотипы, формирующие этот концепт, охарактеризованы механизмы стереотипизации и способы воздействия стереотипов на адресата в дискурсе социальной рекламы. В результате проведенного анализа был сделан вывод о ключевой роли речевого стереотипа, отсылающего адресата к уже существующим моделям поведения, в формировании новых моделей, которые востребованы во французском социуме. Результаты исследования способствуют лучшему пониманию речевого поведения носителей разных культур и могут быть использованы в качестве демонстрационного и доказательного материала в курсах лингвокультурологии, стилист...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Аттрактвность

привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Замéр

фрагментарное исследование общественного мнения. Социологические З. проводятся до и во время рекламных или политических кампаний. СМИ проводят регулярные З. своих аудиторий для определения рейтингов, предпочтений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot