Определение 2
Протоколделового совещания – это документ, в котором как раз отражаются все решения... В любом случае протоколделового совещания – это официальный документ, который оформляется на фирменном... Суть и содержание протоколаделового совещания
Протокол начинается с заголовка, в котором раскрывается... Основная часть протоколаделового совещания
Замечание 1
Помимо вводной части, в протоколеделового... Протокол краткий – данный вид протокола оформляется в том случае, когда деловое совещание собирается
Исследуется лексика делового протокола 1918-1933 гг. из Госархива Томской области. Цель работы выявить через анализ количественных параметров лексической организации протокола аспекты отражения исторических событий, происходивших в Томске. Исследование выполнено в русле дискурсивного подхода, основной метод контент-анализ. В результате проведенного исследования определены дискурсивные параметры протокола: собственно документные, включая фактографические, историко-культурные.
Понятие и содержание деловогопротоколаДеловойпротокол представляет собой систему правил и традиций... Правила деловогопротокола – это те нормы делового общения, которые выработаны практикой делового общения... Иными словами, протокол фиксирует процедуру отношений в деловом сообществе.... Здесь важно подчеркнуть, что протокол в деловом общении – это постоянно изменяющаяся, трансформирующаяся... Существенное отличие в деловыхпротоколах наблюдается в разных государствах.
Представлены результаты исследования лексической организации текстов деловых протоколов двух периодов: 1917 и 1918-1933 гг. в аспекте «прерывности» дискурсивных формаций. Посредством применения контент-анализа выявлены трансформации лексической организации протокола, обусловленные изменением социальной реальности. Определены параметры трансформации, отражающие появление новых деятелей, изменение дискурсивных практик, установление нового социального и политического порядка.
свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых её миссией и стратегией развития, находящий выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компоненты корпоративной культуры: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика.
определенная корпоративная философия, включающая базовые принципы и ценности компании, соответствующие стратегическим целям, приоритетам, стратегии управления знаниями, на которую ориентируются в своей деятельности и которую разделяют все сотрудники компании.
совокупность факторов внутреннего и внешнего контроля, обеспечивающих реальную возможность для регулирования поведения работника, воздействуя на различные стороны его деятельности и тем самым управляя его этическим поведением. Во многих западных странах реализация этих факторов способствовала созданию целостной «этической инфраструктуры» в системе государственной власти и управления.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут