представляет собой своего рода «доброе имя» лица или организации и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Может быть как положительной, так и отрицательной.
Понятие чести, достоинства и деловойрепутации
Определение 1
Честь, достоинство и деловаярепутация... По субъективному составу гражданских правоотношений понятия деловойрепутации, чести и достоинства не... Деловаярепутация - это общественное мнение, которое было создано на протяжении определенного времени... Деловаярепутация – это частный случай репутации, сложившееся мнение о качествах (недостатках и достоинствах... Юридическое лицо имеет право требовать опровержения сведений, порочащих его деловуюрепутацию.
Статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации. В статье приведены различные классификации данного понятия и подходы к ее оценке.
Факторы, определяющие функционирование предприятия сферы услуг при управлении деловойрепутацией
Определение... 1
Управление деловойрепутацией современной организации в области услуг – это целенаправленный процесс... , ориентированный на формирование и поддержание деловойрепутации предприятия, специализирующегося на... Комплексная оценка репутационного потенциала предприятия области услуг
Деловаярепутация представляет... Нередко понятия корпоративного имиджа и деловойрепутации смешиваются, используются как синонимы.
Деловая репутация категория, которая широко используется в различных областях: гражданском праве, бухгалтерском учете, экономической теории, средствах массовой информации и др. У этой категории множество синонимов и близких по смыслу и значению терминов гудвил (goodwill), авторитет, известность, доверие, имидж, брэнд и т.д. В материалах западных исследований можно насчитать несколько десятков определений и показателей деловой репутации. Это объясняется тем, что репутация в деловой сфере зависит от большого числа факторов и результатов деятельности организации, начиная от производственно-хозяйственных и заканчивая положением фирмы на рынках, ее ориентацией на стратегическое развитие. В статье авторы анализируют содержание деловой репутации организации и способы ее защиты, раскрывают порядок страхования деловой репутации, учета неопределенностей и рисков, а также представляют особенности страхования гудвила.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
один из основных принципов организации деятельности (наряду с принципами непрерывности, концентрации, специализации, пропорциональности, параллельности, прямоточности, ритмичности). Предполагает максимально возможный уровень автоматизации или механизации рабочего процесса («Делай только то, что не может сделать машина»).
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
организация (или физическое лицо), в чью пользу (по чьему заказу) осуществляется управление общественными отношениями, чьи интересы мы гармонизируем с общественными.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут