Адаптация культурная
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
представляет собой своего рода «доброе имя» лица или организации и учитывается в составе его нематериальных активов наряду с авторскими правами, ноу-хау и торговыми марками. Может быть как положительной, так и отрицательной.
Понятие чести, достоинства и деловой репутации
Определение 1
Честь, достоинство и деловая репутация...
По субъективному составу гражданских правоотношений понятия деловой репутации, чести и достоинства не...
Деловая репутация - это общественное мнение, которое было создано на протяжении определенного времени...
Деловая репутация – это частный случай репутации, сложившееся мнение о качествах (недостатках и достоинствах...
Юридическое лицо имеет право требовать опровержения сведений, порочащих его деловую репутацию.
Статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации. В статье приведены различные классификации данного понятия и подходы к ее оценке.
Факторы, определяющие функционирование предприятия сферы услуг при управлении деловой репутацией
Определение...
1
Управление деловой репутацией современной организации в области услуг – это целенаправленный процесс...
, ориентированный на формирование и поддержание деловой репутации предприятия, специализирующегося на...
Комплексная оценка репутационного потенциала предприятия области услуг
Деловая репутация представляет...
Нередко понятия корпоративного имиджа и деловой репутации смешиваются, используются как синонимы.
Деловая репутация категория, которая широко используется в различных областях: гражданском праве, бухгалтерском учете, экономической теории, средствах массовой информации и др. У этой категории множество синонимов и близких по смыслу и значению терминов гудвил (goodwill), авторитет, известность, доверие, имидж, брэнд и т.д. В материалах западных исследований можно насчитать несколько десятков определений и показателей деловой репутации. Это объясняется тем, что репутация в деловой сфере зависит от большого числа факторов и результатов деятельности организации, начиная от производственно-хозяйственных и заканчивая положением фирмы на рынках, ее ориентацией на стратегическое развитие. В статье авторы анализируют содержание деловой репутации организации и способы ее защиты, раскрывают порядок страхования деловой репутации, учета неопределенностей и рисков, а также представляют особенности страхования гудвила.
преодоление ряда коммуникативных препятствий и барьеров, таких как язык, религия, пища, личное пространство, социальное поведение.
связаны с обычаями или традициями, так или иначе нарушающими общепризнанные права человека (зависимости, проявляющиеся в незаконных общественных организациях).
мыслитель. Его основными сочинениями, в которых содержатся размышления по экономическим вопросам, являются «Никомахова этика» и «Политика». Рассматривая способы приобретения богатства и удовлетворения потребностей, Аристотель выделял экономику и хрематистику. Экономика имеет своей целью приобретение потребительных стоимостей, необходимых для жизни и для домашнего хозяйства, а также для государственных нужд. Относя использование денег для получения прибыли к сфере хрематистики, он осуждал такого рода деятельность, доказывая, что деньги по своей природе не могут приносить деньги.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве