Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловая культура

Предмет Деловой этикет
👍 Проверено Автор24

определенные правила поведения в сфере деловой активности, организационные традиции и обычаи, деловой этикет и нормы поведения.

Научные статьи на тему «Деловая культура»

Культура деловых совещаний

Проведение деловых совещаний Переговорный процесс является главным звеном при проведении любых дипломатических

Статья от экспертов

Деловое общение как взаимодействие культур

В наше время укрепление культурных, политических и экономических связей между странами играет огромную роль и поэтому способность к межкультурному взаимодействию становится крайне важной. Чем больше трансформаций из одной культуры в другую может совершать специалист, тем выше его мобильность и профессиональная приспособленность. Для специалистов, работающих в сфере международных отношений, умение работать с представителями других культур является профессиональной необходимостью. При этом зачастую возникает проблема различия культур, менталитетов. Иногда разного рода недоразумения связаны не с незнанием иностранного языка, а с недостатком знаний о культуре и традициях народа.

Научный журнал

Деловая организационная культура

Особенности организационной культуре На сегодняшний день, организационная культура является одним из...
необходимо преобладать, если появляется некий спор внутри культуры....
Организационная культура сама по себе является своего рода субкультурой в области культуры социума....
Взаимосвязь деловой и организационной культуры Традиционно, главными принципами деловой культуры являются...
Замечание 2 Деловая культура руководителя имеет свои особенности, это: напряженность, инновационный

Статья от экспертов

Предпринимательская культура и деловая этика

Научный журнал

Еще термины по предмету «Деловой этикет»

Корпоративная культура

свод наиболее важных положений деятельности организации, определяемых её миссией и стратегией развития, находящий выражение в совокупности социальных норм и ценностей, разделяемых большинством работников. Компоненты корпоративной культуры: принятая система лидерства; стили разрешения конфликтов; действующая система коммуникации; положение индивида в организации; принятая символика.

🌟 Рекомендуем тебе

Служебный этикет

система личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, вышестоящими руководителями и коллегами, основанная на принципе сотрудничества и взаимопонимания. С. э. обеспечивает установление личных контактов, содействует решению деловых вопросов, формирует благоприятную социально-психологическую атмосферу в коллективе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot