Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловая организационная культура

Особенности организационной культуре

На сегодняшний день, организационная культура является одним из наиболее непростых явлений. Она проявляется в организационной структуре, статусных отличиях, идеологии, мифах и символах, ритуалах и церемониях, а также в языке общения.

Процесс изменения организационной культуры требует профессиональной подготовки. Изменения, происходящие в организационной структуре и способов управления касаются условия жизни, а также деятельности каждого человека.

К сожалению, сегодня не все организации берут во внимание возможность применения организационной культуры в качестве одного из главных компонентов управления действиями и поведением сотрудников при реализации ими своих обязанностей. Помимо этого, не все рассмотренные аспекты оказания влияния организационной культуры на сотрудников могут быть задействованы руководством самыми различными организациями.

Замечание 1

Важно отметить, что организационную культуру нельзя рассматривать как однородную и внутренне обобщенную сущность. Основные особенности организационной культуры определяется ее носителями также, как и в обществе существуют отличные различных социальные группы, которые могут выражать определенные ценности, в конкретной степени, отличающиеся от единой культуры социума, так и в организации присутствуют отдельные группы.

Таким образом, организационная культура выступает в качестве неоднородного явления, поскольку в каждой культуре основными являются формирующие ее основные характеристики, которые указывают, каким принципам необходимо преобладать, если появляется некий спор внутри культуры.

Это делает возможным наличие отличных от преобладающей культуры систем ценностей. В связи с этим, в каждой организации потенциально содержится большое количество различных субкультур, каждая из которых может стать основной, если она поддерживается и применяется руководством организации как основной компонент.

«Деловая организационная культура» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Помощь с рефератом от нейросети
Написать ИИ

Организационная культура сама по себе является своего рода субкультурой в области культуры социума.

Взаимосвязь деловой и организационной культуры

Традиционно, главными принципами деловой культуры являются:

  • Пунктуальность. Только поведение человека, который делает все нужное время, является нормативным. Опоздания же будут мешать работе. Они говорят о том, что на человека нельзя наедятся в дальнейшем.
  • Конфиденциальность. Секреты всей организации, а также определенной сделки важно и нужно уметь хранить так же бережно, как и все тайны, которые имеют личный характер. Нет также никакой надобности рассказывать то, что было услышано от кого-либо;
  • Любезность, доброжелательность и приветливость. В каждой ситуации нужно вести себя с клиентами, заказчиками, покупателями и сослуживцами вежливо, быть приветливым и доброжелательным.
  • Внимание к окружающим. Внимание к окружающим необходимо распространять на сослуживцев, начальников и подчиненных. Необходимо уважать мнение других людей, стараться понять, почему появилось определенное мнение. Всегда нужно прислушиваться к критике и советам коллег, начальства и подчиненных.
  • Внешний облик. Основной подход, это вписаться в имеющееся окружение по службе, а внутри данного окружения - в контингент работников вашего уровня.
  • Грамотность. Внутренние документы или письма, которые отправляются за пределы организации, необходимо излагать хорошим языком.
Замечание 2

Деловая культура руководителя имеет свои особенности, это: напряженность, инновационный характер. Она способствует исполнению управленческих функций.

Дата написания статьи: 30.05.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot