Вложения в человеческие ресурсы
в современных условиях становится долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы.
расшифровка получателем сообщения, от правильности которой зависит эффективность коммуникационного процесса.
Сущность декодирования
Определение 1
Под декодированием информации понимается процесс обратный...
То есть при декодировании информация на выходе выдаётся в исходном виде, который она имела перед началом...
Основной задачей декодирования является правильное понимание текстового сообщения получателем, который...
Модель кодирования и декодирования информации
Лучше всего представляет основные характеристики процесса...
кодирования и последующего декодирования информации коммуникационная модель С.
В статье поднимаются вопросы точности распознавания эмоций в устной иноязычной речи; проанализировано влияние факторов, таких как профессиональная деятельность, знание немецкого языка, на успешность декодирования эмоций при рассогласовании интонации и смысла в голосовом сообщении.
Теоретические основы декодирования информации
Определение 1
Декодирование - преобразование информации...
британский социолог Стюарт Холл в начале 1970-х гг. создал теорию, выражающую сомнения в том, что получатель сообщения...
Передача сообщений в теории С. Холла....
Зная закономерность, с помощью которой сообщение было изменено, можно применить к нему обратную и получить...
Отправитель, получив публичный ключ, шифрует с его помощью сообщение и отправляет получателю.
В статье рассматриваются особенности функционирования прецедентных текстов в массовой и научной коммуникации. В качестве основных факторов, способствующих широкому использова-нию прецедентов в массовой коммуникации, автор называет поиск новых форм экспрессивности, тенденцию к языковой игре и карнавализации диалога с читателем. В научной коммуникации преце-дентные знаки типа теорема Пифагора, таблица Менделеева, бином Ньютона обеспечивают ком-прессию старого знания с целью его сохранения и кумуляции. Вводится понятие энтропии, под кото-рой понимается мера неопределенности содержания текста, осложненного межтекстовыми связями. Особое внимание уделяется проблеме развития культурной грамотности современных читателей, утрачивающих способность декодировать социокультурные коды сообщения, «зашифрованные» в прецедентных текстах.
в современных условиях становится долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания фирмы.
прогноз, основанный на изучении потребителей организации.
должностное лицо, авторитет и влияние которого обусловлены служебным положением в организации.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне