Анаэпифора
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
группа нарушений произносительной стороны речи.
Уровни нарушения звукопроизношения (автор О.В....
Характеристика основных видов нарушений звукопроизношения
Основные виды нарушения звукопроизношения....
Ламбдацизм – это объединение дефектов произношения звука [л]....
В том случае, если у ребенка отмечается нарушение звукопроизношения какой-либо одной группы, то дефект...
Сложный диффузный, полиморфный дефект – совокупность ротацизма, сигматизма и дефекта озвончения.
Целью исследования являлось выявление распространенности зубочелюстных аномалий и деформаций и дефектов звукопроизношения у 609 детей г. Ставрополя в возрасте от 7 до 15 лет. Зубочелюстные аномалии и деформации выявлены у 336 детей -55,17 ± 2,71 %, дефекты звукопроизношения обнаружены у 273 детей 44,83 ± 3,01 %.
Сами по себе дефекты звукопроизношения исчезнуть не могут....
Большая роль в устранении дефектов звукопроизношения отводится артикуляционной гимнастике....
Данная задача может выступать первоочередной, если дефекты звукопроизношения вызваны несформированностью...
Процесс корректировки дефектов звукопроизношения делится на три стадии:
постановка звука;
автоматизация...
Основой коррекционной системы обучения и воспитания детей с дефектами звукопроизношения являются следующие
Изучены особенности речевого развития детей дошкольного возраста, проживающих в областном центре, поселковой и сельской местности Европейского Севера России. У детей раннего и младшего возраста, проживающих в городской и поселковой местности, имелись нарушения звукопроизношения, фонематического восприятия при сохранности всех других компонентов речи, в сельской местности – страдала речевая моторика, отмечены нарушения звукопроизношения, фонематического восприятия. У городских детей старшего дошкольного возраста выявлен высокий уровень развития всех компонентов речевой системы; в поселковой группе – имелись отклонения фонематического восприятия, артикуляционной моторики; в сельской местности, помимо нарушений звукопроизношения и фонематического восприятия, выявлены дефекты в звуко-слоговой структуре слова, грамматическом строе и связной речи, что свидетельствует о более выраженном отклонении речевой системы. Отмечена необходимость оказания дифференцированной логопедической помощи дет...
стилистическая фигура, представляющая собой объединение анафоры и эпифоры; заключается в повторении тождественных элементов в начале и конце нескольких параллельных отрезков речи при разной середине.
(от греч. antiphrasis – противоположный по смыслу) – употребление слова, а также словосочетания и предложения в значении, противоположном обычному, что достигается с помощью контекста и особой интонации (в устной речи).
(от греч. apophthegma – сжатое высказывание, меткое слово, изречение) – вид афоризма, краткое наставительное изречение, близкое сентенции, но вписанное обычно в конкретную ситуацию, касающееся норм поведения людей в частной и общественной жизни, указывающее гражданские обязанности, советующее, как выбирать жену, укрепить семью и т.п.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве