Определение 1
Нарушениезвукопроизношения – это изменение и нарушение процессов формирования произносительной... Возникновение нарушениязвукопроизношения связано с моторными и сенсорными нарушениями периферического... Чем сложнее нарушениезвукопроизношения, там невнятнее речь ребенка.... Уровни нарушениязвукопроизношения (автор О.В.... Характеристика основных видов нарушенийзвукопроизношения
Основные виды нарушениязвукопроизношения.
В статье даётся общая характеристика произносительной стороны речи и голосообразования у лиц с нарушениями слуха. Показано, что у слабослышащих студентов расстройства устной речи не так грубы, и динамика развития речи у них выше, чем у глухих. Глухие и слабослышащие, даже при схожести остаточного слуха, имеют неодинаковый уровень сформированности устной речи, что ставит вопрос о необходимости занятий по развитию, коррекции и совершенствованию словесной речи.
создание условий, необходимых для полноценного обучения и воспитания детей с определенными речевыми нарушениями... При искаженном звучании какого-то звука, этап автоматизации – последний в коррекционной работе звукопроизношения
Статья посвящена исследованию звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. В статье рассмотрены результаты исследования звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, по сравнению с детьми с нормативным речевым развитием.
(от греч. apophthegma – сжатое высказывание, меткое слово, изречение) – вид афоризма, краткое наставительное изречение, близкое сентенции, но вписанное обычно в конкретную ситуацию, касающееся норм поведения людей в частной и общественной жизни, указывающее гражданские обязанности, советующее, как выбирать жену, укрепить семью и т.п.
слова, словоформы и словосочетания, присущие просторечию, т.е. обиходно-бытовой речи разных социальных слоев, стоящей за пределами литературного языка или на его периферии.