Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
своеобразный вид словесной речи, когда каждой букве алфавита соответствует определенное положение пальцев руки; способ общения грамотных глухих людей с помощью ручной азбуки.
В целях разработки новой образовательной программы для магистратуры в статье рассматриваются проблемы использования специфических средств коммуникации в образовании лиц с нарушением слуха на разных этапах развития сурдопедагогики с акцентированием важности корректного их применения в практике современной школы для детей с нарушением слуха, изучаются тенденции рынка образовательных услуг. Прежде всего к традиционным средствам коммуникации относятся жестовая речь и дактилология, или пальцевая (ручная) азбука. Кратко характеризуется история применения дактилологии с эпохи Возрождения до наших дней и жестовой речи с XVIII века. Многие ученые - сурдопедагоги и специалисты - практики допускали применение в учебной и внеурочной деятельности неслышащих всех форм речи - устной, письменной, дактильной и жестовой. Для изучения рынка образовательных услуг применялось анкетирование руководителей образовательных учреждений и выпускников бакалавриата. Анализируется разработанная на основании получ...
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
дидактическая система обучения представляет собой поэтапную организацию постановки учебных задач, выбора способов их решения, диагностики и оценки полученных результатов.
интенсивное развитие и внедрение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательный процесс.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне