Типы акцентуацийхарактера у подростков
Деление на типы акцентуацийхарактера основывается на клиническом... В психологии выделяют следующие типы акцентуацийхарактера:
гипертимный,
циклоидный,
лабильный,... Гипретимная акцентуацияхарактера
Гипертимный тип акцентуациихарактера подростков сопровождается приподнятым... ЦиклоиднаяакцентуацияхарактераЦиклоидный тип акцентуациихарактера подростков наблюдается чаще всего... Лабильная акцентуацияхарактера
Лабильный тип акцентуациихарактера у подростков характеризуется резкой
Установлены выраженные и тесные корреляционные связи между показателями, отражающими функциональное состояние ЦНС, типологическими свойствами личности и межполушарной асимметрией больных, страдающих алкоголизмом. При доминирующем правом полушарии алкогольной зависимости среди мужчин подвержены меланхолики и холерики эпилептоидного типа акцентуации характера. При доминирующем левом полушарии алкогольной зависимости подвержены холерики циклоидного и истероидного типа акцентуации характера. Высокому риску заболевания хроническим алкоголизмом среди амбидекстров подвержены меланхолики циклоидного и эпилептоидного типов акцентуации характера, а также холерики циклоидного типа акцентуации характера. Это дает основание использовать психофизиологические показатели в качестве дополнительных при ранней диагностике алкоголизма.
Определение 1
Акцентуациихарактера — это чрезмерно выраженная, но находящаяся в пределах клинической... нормы черта характера.... Акцентуации гипертимного и циклоидного типа, их воздействие на общение
Существует большое число акцентуаций... Индивиды с циклоиднойакцентуацией отличаются амбивалентностью стилей общения.... Для сенситивного типа акцентуациихарактерен зависимо-послушный стиль общения, который препятствует актуализации
Приведены результаты эмпирического исследования взаимосвязи между доминирующими копинг-стратегиями и акцентуациями характера у учителей общеобразовательных школ ( N = 40), выполненного с применением психодиагностического инструментария: опросника «Стратегии преодоления стрессовых ситуаций» (S. E. Hobfoll в адаптации Н. Водопьяновой и Е. Старченковой), характерологического опросника (К. Леонгарда в адаптации В. М. Блейхера). Установлено, что конструктивные и просоциальные стратегии преодоления характерны для учителей с возбудимым, эмотивным, частично педантичным, тревожным и экзальтированным типами акцентуаций. Деструктивные и асоциальные копинги характерны для испытуемых с гипертимным, циклоидным, неуравновешенным, дистимным и частично экзальтированным типами акцентуаций. Отмечено, что в группе наиболее часто встречающихся акцентуаций характера среди учителей обнаружена тенденция к реализации деструктивных копингов (агрессивных и манипулятивных). Прикладной аспект исследуемой пробле...
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут